Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с почтовым ящиком Lotus Notes

У меня кластерная среда из двух серверов домино. Я обнаружил, что на активном сервере кластера почтовый ящик «Входящие» пуст. Но затем просмотры-> «Все документы» / «Все электронные письма» показывают, что документы есть. И в дополнение к этому мы видим, что на неактивном сервере в кластере почтовый ящик не пуст. Так может ли почтовый ящик быть поврежден в некоторых ситуациях? Если да, то как отремонтировать почтовый ящик ?.

Заранее спасибо.

И в дополнение к этому мы видим, что на неактивном сервере в кластере почтовый ящик не пуст.

По сути, это похоже на то, что репликация не работает между двумя вашими серверами Domino. Конечно, представление Notes Inbox может быть повреждено (как и любое представление или база данных), и есть инструменты и команды для восстановления поврежденных баз данных, такие как исправление и обновление, но это не похоже на то, что здесь поможет.

Сначала исправьте репликацию кластера сервера Domino, а затем при необходимости исправьте свою базу данных. Вы можете начать с принудительная репликация между членами вашего кластера, а затем перейти к более сложные инструменты и методы устранения неполадок. Вам здесь поможет файл log.nsf - просмотрите его, чтобы определить, почему это представление или база данных не синхронизированы между двумя репликами, и устраните проблему.

Скорее всего, это не проблема репликации. Либо индекс вашего почтового ящика на одном сервере поврежден, либо у вас есть две папки с именами «Входящие» в этой базе данных, и один сервер показывает «правильную», а другой - «неправильную». Вы можете перестроить индекс почтового ящика с помощью Updall с параметрами -R (перестроить) и -T (определить представление):

lo updall mail\db.nsf -R -T ($Inbox)

Или вы проверяете с помощью Designer Client наличие второго почтового ящика и удаляете один из них (позаботьтесь о том, чтобы получить правильный: сначала переименуйте один, а затем переместите документы в один слева)