Назад | Перейти на главную страницу

Просмотр спам-сообщений в Office 365

Мы только что перешли на Office 365, и на нашей панели инструментов есть отчет, в котором говорится, что почти 90% нашей входящей почты было отфильтровано как спам. Это кажется потенциально тревожным, и я хотел бы просмотреть некоторые сообщения. Однако я не вижу сообщений ни в каких папках нежелательной почты пользователей, и ни одного сообщения в карантине. Ни одна из отчетов (трассировка сообщений и т. Д.), Похоже, не имеет возможности фильтровать только спам-сообщения.

Я открыл заявку в Microsoft, и они просто сказали, что нет отчета, который сделает это. Но мне не стоит об этом беспокоиться, потому что, вероятно, все пользователи уже удалили ненужные файлы из своих папок.

Я не считаю это особенно приемлемым ответом - кто-нибудь нашел способ сделать это?

Хорошо - наконец-то получил действительно полезный ответ на этот вопрос. Чтобы спам по-прежнему попадал в папки нежелательной почты пользователей, но также был доступен для централизованной проверки, выполните следующие действия:

  • Войдите как администратор на портал O365.
  • Перейдите в Admin> Exchange> Mail Flow> Rules.
  • Щелкните значок плюса и выберите «Создать новое правило».
  • Для «Применить это правило, если ...» добавьте условие. Выберите «Свойства сообщения»> «Включить вероятность нежелательной почты, превышающую или равную» и присвойте ему значение 5. Это уровень достоверности спама, а 5 - пороговое значение по умолчанию, которое они используют для пометки как спам.
  • Для «Сделать следующее» выберите, какое действие вы хотите предпринять со спам-сообщениями (обратите внимание, что это в дополнение к тому, что делается в вашем фильтре содержимого, то есть отправлять в спам или в карантин или что-то еще). Я выбрал «Скрыть копию сообщения», а затем учетную запись, которую использую только для администрирования электронной почты.

Опять же, это дополнение к фильтру содержимого, поэтому я установил его (в разделе «Защита»> «Фильтр содержимого») для отправки их в папку нежелательной почты пользователей. Затем вышеуказанные шаги также подключают эту нежелательную почту к учетной записи, где я могу просмотреть на досуге. Это по-прежнему позволяет пользователям отслеживать и управлять своей собственной нежелательной почтой, поскольку они, как правило, лучше меня знают, что такое спам в некоторых случаях, например, если они подписались на списки адресов электронной почты и т. Д. Однако наличие централизованного доступа позволяет мне сканировать шаблоны, чтобы при необходимости я мог внести их в белый список или просто убедиться, что фильтрация работает так, как должна.