Назад | Перейти на главную страницу

Какие полезные отчеты по электронной почте следует отслеживать в среде SMTP / электронной почты?

В данной среде SMTP можно создавать десятки отчетов по электронной почте, и мне интересно узнать, какие отчеты распространены в крупных установках и как они используются.

Примеры:

Я читал на SO Meta, что ограниченные, ограниченные «списковые» вопросы относятся к теме, и поэтому я спрашиваю здесь, ожидая, что он не будет закрыт.

Обратите внимание: для широкого использования меня интересуют только отчеты SMTP-POP3-IMAP.

Отчеты по Exchange и AD, вероятно, лучше всего подходят для другого вопроса

С точки зрения операционного центра, вот пара действительно важных показателей:

  • Количество полученных / отправленных писем за определенный период времени
  • Количество отфильтрованного спама за определенный период
  • Количество IP-адресов, подключенных к вашему пулу SMTP-серверов
  • Размер почтовой очереди на ваших SMTP-серверах

Из них вы можете быстро собрать обзор, если у вас возникла какая-то ситуация, требующая внимания, например, ботнет, пытающий ваши SMTP-серверы.

Добавьте их в свое программное обеспечение для мониторинга (например, Nagios, Zabbix, Sitescope) и определите некоторые подходящие значения триггеров для вашей среды. Например, если вы обычно получаете 1000 электронных писем в час, но внезапно значение становится 10 000, поднимите флаг ошибки и позвольте администратору увидеть, что происходит.