Назад | Перейти на главную страницу

Доменное имя работает с подключением 3G, но не с WiFi

Я администратор двух разных серверов SBS 2011. Оба сервера работают под управлением MS Exchange. Они находятся в другом физическом месте, на другом оборудовании, в разных доменах как внутри, так и снаружи. Единственное, что у них общего - это интернет-провайдер.

Проблема в том, что я и некоторые из моих коллег не могут получить доступ к серверам через наше домашнее WiFi-соединение (ADSL). Наши интернет-провайдеры отличаются друг от друга, и ни у кого из нас нет такого же провайдера, как серверы. Самое интересное, что мы можем подключиться к серверам, если используем соединение 3G / UMTS / LTE, поэтому я предполагаю, что проблема в маршрутизации DNS нашего интернет-провайдера. Другое дело, что иногда я могу получить доступ к серверам с помощью своего Wi-Fi дома, а иногда - нет. Чаще всего не могу.

Любые идеи?

Сервер домена может работать (молча в лесу?) И никогда не помогать / влиять на кого-либо еще в сети. Чтобы DNS-сервер был полезен, он должен либо (а) быть настроен для вашего локального разрешения ... который предоставляется вашему компьютеру в качестве эталонной машины всякий раз, когда вы разрешаете любое доменное имя, либо (б) быть настроен на ответ для вашего домена.

Я предполагаю, что здесь происходит, когда вы подключаете 3G или в своих сетях эти серверы автоматически предоставляются как преобразователи (наберите "А), поэтому все, что вы в них вкладываете, доступно вашим пользователям. Однако, когда вы подключаетесь из любого другого места, вы используете DNS-серверы вашего интернет-провайдера или какой-либо другой общедоступной системы (например, googledNS или openDNS).

Когда вы ищете тип b службы, ваши DNS-серверы должны быть глобально зарегистрированы, чтобы быть уполномоченными для домена ... то есть, если вы просмотрите whois для вашего сервера вы должны увидеть эти серверы, перечисленные в Name Servers раздел. Чтобы изменить это, вам потребуется доступ к учетной записи реестра домена через ту компанию, которая зарегистрирована. Конечно, вероятно, в списке уже есть DNS-серверы с некоторой конфигурацией для обеспечения маршрутизации почты, доставки веб-сайтов и т. Д. Вам потребуются те же настройки на ваших DNS-серверах, чтобы все продолжало работать правильно.

Ноты

  • Поскольку устройства кэшируют информацию DNS, если ваш рабочий 3g случай был устройством, которое было в сети, отключено / перешло к 3G, и оно все еще работает ... это не совсем полностью работает (попробуйте с устройством 3G, которое никогда не было в вашей сети)
  • Ваш время от времени работает Wi-Fi case также может быть на устройстве, на котором есть кэш настроек DNS из офиса, даже если его там больше нет
  • DNS-серверы могут работать в обоих режимах, но конфигурация или брандмауэр препятствуют подключению к службе из общедоступных сетей. Поскольку вы говорите, что обе машины являются внутренними и внешними, я предполагаю, что у них есть два или более IP-адресов каждый - один для общего доступа, один для частного.
  • DNS-серверы могут работать в обоих режимах, но конфигурация может приводить к тому, что внешний компьютер пытается использовать неверный (внутренний) IP-адрес, который нельзя маршрутизировать из-за пределов сети.
  • nslookup и dig - бесценные инструменты, которые помогут вам, что происходит за кулисами на вашем компьютере (есть команды * nix, доступные в OSX, а есть версии для Windows)

У меня была именно эта проблема, и оказалось, что срок действия моего сертификата SSL истек, поскольку, по-видимому, он автоматически обновляется каждые три месяца. Мне потребовалось 6 часов электронной переписки с моим хозяином, чтобы установить это после того, как они постоянно настаивали, что это мой Интернет, и что они никогда ничего не меняли - ну, очевидно, что-то действительно изменилось !! Если у вас возникнет такая же проблема, попробуйте войти в свою панель хоста, посмотреть на свой хостинг-пакет и нажать кнопку «auto-ssl», чтобы обновить сертификат. Затем потребуется несколько часов, чтобы выйти на мировой рынок. Если это не сработает, используйте Google cpanel и auto-ssl для получения дополнительной информации.

Вы определенно используете разные DNS-серверы при подключении через разных операторов связи. Как правило, каждый интернет-провайдер использует свои собственные DNS-серверы или использует DNS-серверы компаний-партнеров. Чтобы приблизиться к корню проблемы, я бы посоветовал вам найти DNS-серверы с неверными данными поиска.

Первое, что вы должны проверить, это точные данные, доставленные на устройства с DNS-серверов, задав их явный запрос. Откройте командное окно и попробуйте следующие команды:

nslookup yourserver.yourdomain.com 8.8.8.8 (Основной DNS-сервер Google)
nslookup yourserver.yourdomain.com 156.154.70.25 (Первичный DNS-сервер Comodo)
nslookup yourserver.yourdomain.com 208.67.222.123 (Основной DNS-сервер OpenDNS)

Все они должны возвращать одинаковые IP-адреса для вашей записи A внутри вашей зоны. Если вы получаете разные результаты, вам следует проверить конфигурацию своей зоны DNS (сосредоточьтесь на TTL, возможно, ваш TTL слишком высок, и поэтому изменения в вашей зоне реплицируются очень медленно)

Если все они возвращают одинаковый результат, вы можете начать обнаружение неисправных DNS-серверов, проверив, используете ли вы и ваш коллега один и тот же DNS-сервер интернет-провайдера. Как правило, вы можете получить IP-адреса операторов связи, выполнив поиск в Google. Используйте их с инструментом nslookup, и если они по-прежнему возвращают неверные значения, вам следует связаться с интернет-провайдером, чтобы сообщить им об их неправильной конфигурации.