Назад | Перейти на главную страницу

Настройка внешнего SMTP-сервера на виртуальной машине Azure - сообщения остаются в очереди

У меня есть внешний SMTP-провайдер: auth.smtp.1and1.co.uk

Я пытаюсь отправлять электронные письма служб отчетов SQL Server через это на виртуальной машине Windows 2012 Azure.

Он настроен достаточно правильно для создания электронных писем, но я что-то не настраивал или не настраивал что-то неправильно, так как электронные письма остаются в очереди.

Детали установки

Настроенный виртуальный сервер SMTP

General: IP Address: Fixed value
Access: Access Control: Authentication: ticked Anonymous access
Access: Connection Control: All except the list below (which is empty)
Access: relay restrictions: Only the list below (which contains 127.0.0.1), ticked 'allow all..' option
Delivery: Outbound Security...:Basic Authentication with username and password completed, ticked TLS encryption
Delivery: Outbound connections...:TCP port=587
Delivery: Advanced: FQDN=ServerName, smarthost=auth.smtp.1and1.co.uk

Затем я установил следующие значения SSRS rsreportserver.config:

<SMTPServer>100.92.192.3</SMTPServer>
<SendUsing>2</SendUsing>
<SMTPServerPickupDirectory> c:\inetpub\mailroot\pickup </SMTPServerPickupDirectory>
<From>tickets@sqlrelay.co.uk</From>

Пробовал до сих пор

  1. выключение и повторное включение службы smtp (на всякий случай)

  2. запустить SMTPDiag без ошибок (также без писем)

  3. попытался отключить брандмауэр для портов (и в более общем плане, чтобы посмотреть, имеет ли это значение)

  4. попробовал генерацию из PowerShell, что привело к появлению сообщения в очереди

  5. добавил 25 и 587 в качестве конечной точки

  6. просмотрел журнал событий и обнаружил несколько предупреждений о получателе

    Доставка сообщения в удаленный домен gmail.com не удалась по следующей причине: невозможно выполнить привязку к целевому серверу в DNS. Не удалось доставить сообщение на хост 212.227.15.179 при доставке в удаленный домен gmail.com по следующей причине: удаленный сервер не ответил на попытку подключения.

  7. пробовал пинговать, но похоже, что он заблокирован на лазурном

  8. пробовал больше посылать Powershell в разных вариантах доменов (localhost, boxname, внутренний IP-адрес, используемый в свойствах smtp, 127.0.0.1) - ни один не привел к успеху

  9. пробовал добавить удаленный домен - без изменений

Может ли кто-нибудь порекомендовать, какой шаг 10 должен быть для решения этой проблемы, пожалуйста?

В конце концов я изменил SMTP-хост на тот, который не требует аутентификации и может выдавать себя за требуемый адрес электронной почты.

Оставим это открытым на некоторое время, чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь дать более полезный ответ для этой ситуации, чтобы помочь любому, кто попадется на это в будущем.