Назад | Перейти на главную страницу

Службы удаленных рабочих столов Windows Server 2012 не запускаются

В разделе «Свойства системы / удаленный доступ» включен параметр «Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру». Также в Service Manager / Local Server включен «Удаленный рабочий стол».

Однако служба «Службы удаленных рабочих столов», указанная в «services.msc», не запущена и не может быть запущена - операция запуска отключена.

Я бы не подумал, что роль «Службы удаленных рабочих столов» потребуется для разрешения подключения администратора к RPD? (В какой-то момент он был установлен, а затем удален) - это сбивает с толку различие между двумя функциями.

Есть идеи о том, как запустить службу RDP для административных целей?

У меня возникла проблема с брокерским сервером 2012R2 в течение нескольких месяцев. Каждый раз, когда я исправлял сервер и перезагружал сервер RD Broker, он не запускался полностью. Единственные КБ, на которые я мог найти все ссылки, о том, что вы не можете / не должны запускать роль брокера RD на контроллере домена. Я не был! Моим единственным выходом было выполнить переустановку роли брокера RD и воссоздать ферму RD.

Служба управления удаленным рабочим столом не запускается с ошибкой -2010841087 и постоянными сообщениями об ошибках, что сервер-посредник не может быть найден.

Обнаружено, что база данных «RDCmc» находилась в режиме «Ожидание восстановления». Я просто включил БД в автономном режиме, а затем вернул ее обратно в онлайн (щелкните правой кнопкой мыши DB -> Tasks -> Online / Offline). Служба управления удаленным рабочим столом смогла запуститься, и снова появились коллекции удаленных рабочих столов.

Вы сможете запустить службу с помощью services.msc. Вам нужно будет сначала включить службу. Для этого щелкните правой кнопкой мыши службу, которая отключена, выберите свойства. Вы можете выбрать ручной режим вместо выключенного, таким образом вы можете вручную запустить конкретную службу.

Убедитесь, что версия клиента удаленного рабочего стола поддерживает аутентификацию на уровне сети. Также убедитесь, что пользователь или группа указаны в Выбрать пользователей экран в свойствах системы. Чтобы устранить проблемы с маршрутизацией и брандмауэром, вы можете запустить telnet localhost 3389 из командной строки и посмотрите, подключается ли он. Если это так, то служба определенно отвечает на запросы на подключение, и вы можете попробовать то же самое с удаленного компьютера. Изменить: заменить localhost с именем удаленного хоста. Попробуйте указать IP-адрес, если проблема в DNS.

Примечание для сайта: если команда telnet не установлена, вы можете добавить ее с помощью ocsetup TelnetClient команда, которая чувствительна к регистру.