Назад | Перейти на главную страницу

Пользователь получает сообщение о недоставке электронной почты RESOLVER.RST.AuthRequired от клиента

Я искал в Интернете решение этой проблемы, но, похоже, ни одно из решений не соответствует моим симптомам. Я не могу получить электронное письмо для клиента. Его сервер продолжает отвечать так:

< #5.7.1 smtp;550 5.7.1 RESOLVER.RST.AuthRequired; authentication required>.

и это:

Ваше сообщение не было доставлено из-за проблем с разрешением или безопасностью. Он мог быть отклонен модератором, адрес может принимать электронную почту только от определенных отправителей, или другое ограничение может препятствовать доставке.

Я также позже заметил в письме следующее:

Authentication-Results: symauth.service.identifier
Received: from xxxxxxx.xxxxxxxxxx.xxx (xxxxx.xxxxxxxxxx.xxx [yy.yyy.yyy.yyy])   
(using TLS with cipher AES256-SHA (256/256 bits)) (Client did not present a certificate)

Я использую сервер Exchange 2010 вне Интернета. Exchange пересылает электронную почту через сервер Sendmail 8.14, подключенный к Интернету. Могло ли это быть неправильной конфигурацией почтового сервера моего получателя или это могло быть на моей стороне ?? Мы не используем списки рассылки. У моего пользователя нет проблем с отправкой или получением почты от кого-либо, в том числе от этого получателя. Параметр «Требовать аутентификации всех отправителей» НЕ проверяется. Я здесь на грани ума. Любая помощь будет оценена.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Проведя еще несколько исследований, я заметил эту небольшую запись в моих журналах sendmail.

2 октября 10:48:50 stc-mailrelay sendmail [28195]: набор правил = check_relay, arg1 = [74.117.209.97], arg2 = 127.0.0.2, relay = edely.net [74.117.209.97] (может быть подделан), отклонить = 550 5.7.1 Письмо от 74.117.209.97 отклонено - см. Http: /www.spamhaus.org/query/bl? Ip = 74.117.209.97

Этот IP-адрес не принадлежит ни мне, ни получателю. Я предполагаю, что это реле где-то между нами и получателем? Кроме того, я только что узнал, что только один пользователь в компании-получателе отправляет всю электронную почту пользователя от моей. Другие пользователи в компании-получателе могут получать от нас электронную почту.

Похоже, это проблема конфигурации или настройки на целевом почтовом сервере, которая требует аутентификации входящих сеансов.

Может ли клиент получать почту с других хостов на этот конкретный адрес?

Действительно ли адрес, который вы отправляете, является списком рассылки на почтовом сервере назначения?

Реализовал ли целевой почтовый сервер недавно решение для защиты от спама (в частности, Symantec Messaging Gateway, как следует из этой ошибки)?

Кажется, проблема не в твоей стороне.

Your message wasn't delivered due to a permission or security issue. It may have been         rejected by a moderator, the address may only accept e-mail from certain senders, or another   restriction may be preventing delivery. 'symauth.service.identifier' It seems to be content filter policy by Symantec Messaging Gateway which might be refusing your message. 
  1. Это ясно указывает на то, что проблема с доставкой сообщения связана с отказом почтового сервера назначения. Вы можете попытаться попросить администратора целевого сервера проверить журналы и узнать, почему он отказывается принимать вашу электронную почту.
  2. Вы можете попробовать проверить заголовки электронной почты, чтобы увидеть дополнительную информацию, например, из какого пункта назначения оно отправляется, от интернет-провайдера или с целевого сервера.
  3. Вы можете попробовать отправить электронное письмо с помощью общедоступной службы электронной почты, чтобы проверить, может ли оно добраться до места назначения.

Надеюсь, это поможет.