У меня есть несколько доменов, работающих на моем VPS с VirtualMin.
У меня включен DKIM, настроен обратный DNS и Virtualmin добавляет записи SPF.
Теперь у меня есть основная учетная запись (admin), которую я могу легко использовать для отправки электронных писем на учетные записи Gmail, они не отображаются в папке для спама.
Когда я использую дополнительного пользователя из того же домена, он ВСЕГДА входит в папку со спамом Gmail.
Я попробовал пару программ проверки спама, и все они возвращаются вот так:
Main account:
Summary of Results
SPF check: pass
DomainKeys check: neutral
DKIM check: pass
Sender-ID check: pass
SpamAssassin check: ham
Другой пользователь из того же домена:
SPF check: pass
DomainKeys check: neutral
DKIM check: pass
Sender-ID check: pass
SpamAssassin check: ham
Я не могу проверить оценку спама в gmails или почему они помечены как спам, но что я могу сделать? Это случается с каждым доменом в установке virtualmin.
Я также обнаружил, что некоторые компании, которым я писал, также не получали мою электронную почту, вероятно, фильтрованную, но когда я писал им с основным почтовым адресом, они его получили. Точно такое же сообщение, тот же клиент Outlook 2013.
Спам-фильтры работают по-разному, и не существует определенного стандарта для того, как они работают или как они учитывают вещи в целом.
Если DKIM включен, вы должны выяснить, почему именно эта проверка является «нейтральной». Это не может вам помочь и обычно указывает на то, что в вашей записи _domainkeys есть какая-то ошибка или вы генерируете синтаксически недопустимые подписи.
Помимо этого, спам-фильтр может учитывать, среди прочего, что предыдущие сообщения были спамом, а также содержимое сообщения и любых вложений, и даже "внешний вид" имени учетной записи, отправляющей его. Причины вроде неограниченны.
Рассмотрите возможность создания записи _dmarc, предоставляющей обратный адрес для сводного отчета о сообщениях, отмеченных как спам. Это даст вам лучшее представление о том, с чего начать.