У меня проблема с моими звонками через АТС ASTERISK, работающую на Linux CENTOS 6.2.
Вариант использования: вызов запускается из / var / spool / asterisk / outbound /
Набирается вызывающий абонент. Выполняется диалплан:
Answer()
Wait(1.5)
Set(Timestamp=$<someformat)
Record(.../<filename>.wav,0,0,y)
HangUp()
Мой провайдер SIP-транка - nextiva. Из трассировки wirehark я заметил, что nextiva отправляет запрос SIP: BYE непосредственно перед сбросом вызова.
Я атакую трассировку wirehark для справки:
536 110.28522 192.168.0.236 208.73.146.95 SIP/SDP Request: INVITE sip:0116590224650@208.73.146.95, with session description
537 110.477662 208.73.146.95 192.168.0.236 SIP Status: 100 Trying
538 110.491041 208.73.146.95 192.168.0.236 SIP Status: 407 Proxy Authentication Required
539 110.491738 192.168.0.236 208.73.146.95 SIP Request: ACK sip:0116590224650@208.73.146.95
540 110.491833 192.168.0.236 208.73.146.95 SIP/SDP Request: INVITE sip:0116590224650@208.73.146.95, with session description
541 110.685694 208.73.146.95 192.168.0.236 SIP Status: 100 Trying
551 117.480397 208.73.146.95 192.168.0.236 SIP/SDP Status: 183 Session Progress, with session description
554 120.407182 208.73.146.95 192.168.0.236 SIP/SDP Status: 200 OK, with session description
555 120.407495 192.168.0.236 208.73.146.95 SIP Request: ACK sip:0116590224650@208.73.146.95:5060;transport=udp
556 121.40902 192.168.0.236 208.73.146.95 RTP PT=ITU-T G.711 PCMU, SSRC=0xE5D7E61, Seq=39878, Time=160
557 121.429117 192.168.0.236 208.73.146.95 RTP PT=ITU-T G.711 PCMU, SSRC=0xE5D7E61, Seq=39879, Time=320
558 SSRC=0x17D1D704, Seq=64350, Time=1164450752
2152 151.356593 208.73.146.95 192.168.0.236 RTP PT=ITU-T G.711 PCMU,
SSRC=0x17D1D704, Seq=64351, Time=1164450912
.
.
.
.
2153 151.376572 208.73.146.95 192.168.0.236 RTP PT=ITU-T G.711 PCMU, SSRC=0x17D1D704, Seq=64352, Time=1164451072
2156 151.409798 192.168.0.236 208.73.146.95 RTCP Receiver Report Source description
2157 151.497917 208.73.146.95 192.168.0.236 SIP Request: BYE sip:706955271@192.168.0.236:5060
2158 151.498195 192.168.0.236 208.73.146.95 SIP Status: 200 OK
2164 152.125251 192.168.0.236 208.73.146.95 SIP Request: REGISTER
У кого-нибудь еще были знакомые проблемы?
В случаях, когда BYE отправляется из нисходящего потока, я всегда открываю билет у своего провайдера и спрашиваю, почему они отправили BYE. Очень часто это другой ULC (базовый перевозчик), с которым им нужно будет открыть билет, чтобы разрешить его. Иногда это даже дальше по течению, чем это. Предоставьте свои CallID и PCAP, и у них не должно быть проблем с их отслеживанием.