Назад | Перейти на главную страницу

RequestTracker - как разрешить пользователям создавать собственные логины или самостоятельно регистрироваться?

Я недавно установил новую установку RequestTracker 4 и пытаюсь понять, как я могу позволить пользователям самостоятельно регистрироваться. Это частная система / система на основе локальной сети, и в настоящее время при доступе к URL-адресу вы видите экран входа в систему отслеживания запросов. Есть ли способ включить простой вариант регистрации, чтобы люди могли ввести свой адрес электронной почты и / или имя пользователя для регистрации новой учетной записи?

Если вы используете частную систему, лучше всего использовать RT :: Расширение :: LDAPImport для импорта учетных записей пользователей из LDAP / AD (при условии, что у вас есть такая система). Затем вы можете настроить RT :: Authen :: ExternalAuth чтобы пользователи могли использовать свой пароль LDAP.

Если вы хотите придерживаться учетных записей RT, вы можете настроить RT для создания новых учетных записей из отправленных сообщений электронной почты, если у отправителя электронной почты еще нет учетной записи RT. Затем вы можете использовать такой шаблон, как вот этот из пользовательской вики RT. Стандартной функции для этого из веб-интерфейса нет, но вы можете использовать код из этого шаблона для добавления страницы «Создать учетную запись».

В любом случае вам нужно подумать о том, какие разрешения и статус предоставить новым автоматически созданным учетным записям пользователей (привилегированные или нет и т. Д.). Непривилегированные пользователи будут видеть страницы самообслуживания по умолчанию, и вам необходимо предоставить им разрешение на просмотр заявок и очередей, к которым вы хотите предоставить им доступ.