Около 4 дней назад я больше не мог просматривать свои сайты со своего IP-адреса. Я это вижу через прокси и другие IP, все остальные видят это нормально.
Я связался с моим хозяином, они сказали, что я внесен в белый список, и они не видят проблемы с их стороны. Я позвонил в АТТ, они идиоты. Подбрасывал меня до тупика на голосовой почте.
я пробовал ipconfig /release
ipconfig /renew
и ipconfig /flushdns
, нада.
Пробовал выключать модем на 20 секунд для сброса - не помогло, тот же IP.
Я так запутался ... даже пытался добавить IP-адрес сайта в файл hosts в Windows.
У кого-нибудь есть решение для этого? Было что-то об изменении DNS в настройках IPv4, но я не мог найти нужное место в Win7.
Это все сайты на одном конкретном сервере. Другой сервер от той же компании работает нормально.
Traceroute
1 1 ms 1 ms 1 ms homeportal [192.168.1.254]
2 30 ms 29 ms 27 ms 99-123-180-3.lightspeed.knvltn.sbcglobal.net [99
.123.180.3]
3 28 ms 27 ms 27 ms 99.178.13.28
4 * * * Request timed out.
5 * * * Request timed out.
6 46 ms 26 ms 27 ms 70.159.238.252
7 31 ms 33 ms 33 ms 12.81.60.58
8 33 ms 33 ms 31 ms 12.81.60.78
9 32 ms 32 ms 32 ms 12.81.104.231
10 33 ms 32 ms 33 ms 12.81.101.54
11 36 ms 40 ms 34 ms 12.81.32.90
12 33 ms 33 ms 33 ms 12.81.32.107
13 * * * Request timed out.
14 * * * Request timed out.
15 * * * Request timed out.
16 * * * Request timed out.
17 * * * Request timed out.
18 * * * Request timed out.
19 * * * Request timed out.
20 * * * Request timed out.
21 * * * Request timed out.
22 * * * Request timed out.
23 * * * Request timed out.
24 * * * Request timed out.
25 * * * Request timed out.
26 * * * Request timed out.
27 * * * Request timed out.
28 * * * Request timed out.
29 * * * Request timed out.
30 * * * Request timed out.
Ошибки переходов 4 и 5 нормальны для AT&T (у меня они в качестве домашнего провайдера). Эти два маршрутизатора просто не настроены для ответа на ICMP. Это раздражает, но не проблема. Последний откликнувшийся IP-адрес - это IP-адрес AT&T, поэтому это говорит мне, что есть маршрутизатор AT&T, который не работает, или что один из их маршрутизаторов был перенастроен, когда возникла проблема.
Решение проблемы потребует, чтобы вы поговорили с AT&T и попросили их исправить неисправный маршрутизатор или получить маршрутизацию в сети для обхода проблемы. В любом случае AT&T - это то место, с которым можно поговорить.