Я получаю много возвращенных писем. В возвращенном сообщении говорится:
Мы не можем принимать электронную почту с IP-адреса 213.42.234.186 без записи DNS PTR. Обратитесь к своему интернет-провайдеру / HSP, чтобы настроить запись PTR для вашего сервера.
Я подтвердил, что наш почтовый сервер (mail.royalgroup.ae) указан как запись PTR для данного IP-адреса. Я не понимаю, почему IP-адрес нашего брандмауэра (.186) указан в сообщении о недоставке.
Я включил все возвращенное сообщение с заголовками ниже.
-------------------------------------------------------------------------- MDaemon Delivery Status Notification - http://www.altn.com/dsn/
--------------------------------------------------------------------------
The attached message had PERMANENT fatal delivery errors.
After one or more unsuccessful delivery attempts the attached message has been removed from the MDaemon mail queue on this server. The number and frequency of delivery attempts are determined by local configuration.
-------------------------------------------------------------------------- YOUR MESSAGE WAS NOT DELIVERED TO ONE OR MORE RECIPIENTS
--------------------------------------------------------------------------
Failed address: aneeshp555@mail.ru
--- Session Transcript --- Tue 2013-04-23 08:27:00: Parsing message <xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx\pd35000094660.msg> Tue 2013-04-23 08:27:00:
* From: aneesh@royalgroup.ae Tue 2013-04-23 08:27:00: * To: aneeshp555@mail.ru Tue 2013-04-23 08:27:00: * Subject: a Tue 2013-04-23 08:27:00: * Size (bytes): 32512 Tue 2013-04-23 08:27:00:
* Message-ID: <002d01ce3fdb$53e0eb40$fba2c1c0$@ae> Tue 2013-04-23 08:27:00: Attempting SMTP connection to [mail.ru] Tue 2013-04-23 08:27:00: Resolving MX records for [mail.ru] (DNS Server:
213.42.20.20)... Tue 2013-04-23 08:27:00: * P=010 S=000 D=mail.ru TTL=(8) MX=[mxs.mail.ru] {94.100.176.20} Tue 2013-04-23 08:27:00: Attempting SMTP connection to [94.100.176.20:25] Tue 2013-04-23 08:27:00: Waiting for socket connection... Tue 2013-04-23 08:27:00: * Connection established (127.0.0.1:3187 -> 94.100.176.20:25) Tue 2013-04-23 08:27:00: Waiting for protocol to start... Tue 2013-04-23 08:27:01: <-- 220 Mail.Ru ESMTP Tue 2013-04-23 08:27:01: --> EHLO mail.royalgroup.ae Tue 2013-04-23 08:27:01: <-- 250-mx142.mail.ru ready to serve Tue 2013-04-23 08:27:01: <-- 250-SIZE 73400320 Tue 2013-04-23 08:27:01: <-- 250 8BITMIME Tue 2013-04-23 08:27:01: --> MAIL From:<prvs=18250edb52=aneesh@royalgroup.ae> SIZE=32512 Tue 2013-04-23 08:27:02: <-- 250 OK Tue 2013-04-23 08:27:02: --> RCPT To:<aneeshp555@mail.ru> Tue 2013-04-23 08:27:02: <-- 250 OK Tue 2013-04-23 08:27:02: --> DATA Tue 2013-04-23 08:27:03: <-- 354 Go ahead Tue 2013-04-23 08:27:03: Sending <xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx\pd35000094660.msg> to [94.100.176.20] Tue 2013-04-23 08:27:03: Transfer Complete Tue 2013-04-23 08:27:05: <-- 550 We cannot accept email from IP 213.42.234.186 without a DNS PTR record. Contact your ISP/HSP to set up a PTR record for your server. Tue 2013-04-23 08:27:05: --> QUIT
--- End Transcript ---
Ваш брандмауэр, скорее всего, является прозрачным прокси-сервером SMTP для фильтрации спама и вирусов. Добавьте запись PTR для внешнего IP-адреса брандмауэра. Пока вы это делаете, убедитесь, что вы обновляете свою запись SPF (если есть).
Я подтвердил, что наш почтовый сервер (mail.royalgroup.ae) указан как запись PTR для данного IP-адреса.
Не отсюда это не ...
** server can't find 186.234.42.213.in-addr.arpa.: NXDOMAIN
И у вас не настроен SPF.
Я не понимаю, почему IP-адрес нашего брандмауэра (.186) указан в сообщении о недоставке.
Вы проверили, какой IP-адрес находится в пакетах на другой стороне маршрутизатора? Скорее всего, он настроен на маскарад.
Вам необходимо попросить ваш центр обработки данных или интернет-провайдера добавить запись PTR для вашего IP-адреса почтового сервера, который равен 213.42.234.186.
Поэтому, когда кто-то выполняет nslookup 213.42.234.186, он должен быть преобразован в имя хоста вашего почтового сервера.