У нас есть сервер с включенным удаленным рабочим столом, но мы можем получить доступ к серверу только из локальной сети. Переадресация порта на порт 3389 настроена на шлюзе / модеме (Comcast SMCD3G), и canyouseeme.org сообщает, что порт открыт, но когда я пытаюсь подключиться к IP-адресу WAN, он говорит: «Удаленный рабочий стол не может получить доступ к указанному компьютеру». Единственное, что находится между сервером и шлюзом, - это Netgear ProSafe GS716T, но я не вижу никаких настроек, которые могли бы помешать удаленному рабочему столу, поэтому я не понимаю, почему он не работает.
Три общие возможности:
Правила переадресации сетевых портов и брандмауэра неверны, нам потребуется дополнительная информация, чтобы помочь.
Проблема с брандмауэром на сервере
Некоторые ОС Windows (по крайней мере, SBS 08 R2) по умолчанию запрещают пакеты RDP из сетей, отличных от LAN. Проверьте настройки брандмауэра сервера:
Средства администрирования, брандмауэр Windows с расширенными настройками, входящий. Если это проблема, и вы не можете изменить правило или оно возвращается, то, вероятно, это происходит из-за групповой политики, которую необходимо изменить.
На сервере с установленным средством управления групповой политикой запустите мастер результатов GP, выберите компьютер-сервер, только параметры компьютера. В окне результатов на вкладке «Настройки» нажмите «Показать все», чтобы увидеть, какие настройки применяются и из какой политики они берутся. В частности, посмотрите на политики, влияющие на RDP.
-Бэкап политики
-Изменить политику.
-На сервере запустить: «GPUpdate / force»
-Тест RDP удаленно
Параметр находится в разделе: Конфигурация компьютера> Политики> Административные шаблоны> Сеть / Сетевые подключения / Брандмауэр Windows / Профили домена> «Брандмауэр Windows: разрешить входящие исключения для удаленного рабочего стола».
Запись "" разрешит RDP из любой удаленной подсети.
Требование проверки подлинности сетевого уровня на сервере установлено выше, чем установлено или может использоваться клиентом RDP.
Видеть http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc732713.aspx
Отключите NLA для тестирования, если это проблема, оставьте его отключенным или включите / обновите клиентов. У старых клиентов RDP возможности NLA ограничены или отсутствуют.
Если вы ответите, то просьба конкретно указать: ОС сервера, ОС клиента, версию RDP и предоставить все соответствующие записи журнала событий на сервере, относящиеся к RDP.