В настоящее время у нашей компании есть приложение на базе openGL / directX для просмотра 3D-моделей. Некоторые из наших клиентов проявили интерес к облачному решению, которое позволит их пользователям устройств с ограниченными ресурсами просматривать очень большие модели, которые визуализируются на сервере. Модели, которые мы собираемся загрузить, будут иметь объем памяти до 2 ГБ. Чтобы иметь достойную производительность, мы хотели бы использовать платформу с аппаратным ускорением для рендеринга изображений, когда пользователь каким-либо образом манипулирует камерой.
Я рассматривал веб-сервисы Amazon как потенциальное решение, но мне кажется, что все экземпляры с GPU используют NVIDIA Tesla. Основываясь на моем чтении, эта модель графического процессора кажется более ориентированной на обработку больших наборов данных, чем на рендеринг 3D-моделей в реальном времени. Я нашел несколько старых сообщений на форумах разработчиков AWS, в которых люди жалуются на проблемы с производительностью при рендеринге openGL, что привело меня к поиску дополнительных решений и, в конечном итоге, сюда.
Кому-нибудь повезло с запуском приложения на основе OpenGL в облаке на AWS или другом сервисе? Похоже, существуют потоковые сервисы, ориентированные на игры (такие как NVIDIA Grid), что кажется шагом в правильном направлении, но требует значительных инвестиций в оборудование и инфраструктуру. Мы надеемся найти что-нибудь с моделью simalr для AWS, где вы платите за то, что используете.
Спасибо за помощь и предложения, которые у вас есть!
Я считаю, что причина, по которой Amazon использует графический процессор, предназначенный для обработки чисел, заключается в том, что для этого вы бы использовали серверный графический процессор. К серверу не подключен монитор, поэтому графическая часть графического процессора не так уж и актуальна. Когда вы выполняете удаленный доступ к серверу и / или потоку, с точки зрения графики, вы в значительной степени зависите от своего клиентского интернет-соединения и графических возможностей вашего клиентского компьютера, а не от сервера.
При этом, если в вашем случае рендеринг OpenGL является сложной частью, и если это можно сделать более эффективно удаленно, и если то, что вы действительно хотите видеть на клиенте, может быть отправлено по сети с сервера и отображено с вашим клиентская видеокарта за меньшее время, чем это потребовалось бы вашему клиенту для рендеринга данных самостоятельно, тогда, возможно, вы получите от этого выгоду.
(Конечно, должен быть лучший способ написать это последнее предложение ...)