Назад | Перейти на главную страницу

Опыт работы с Exchange, размещенным в Microsoft Online Services

Кто-нибудь использовал MS Online Services - Exchange Online в производстве? Я не могу найти никаких толковых отзывов об этом.

Теоретически MS - лучшая компания для размещения собственного программного обеспечения, но как насчет практики?

Мои пользователи в основном получают доступ к своей электронной почте через Outlook на своих ноутбуках, поэтому я не смотрю на Deskless Worker.

Моя компания перешла с нашего собственного внутреннего сервера обмена на BPOS. Мы использовали сторонний инструмент от http://bpos-experts.com для коммутатора ... Я тоже немного беспокоился о том, чтобы что-то было вне офиса, но управление на постоянной основе было простым.

Если вы небольшая компания (<50 сотрудников), она, вероятно, будет работать нормально. В более крупной компании (у нас тысячи сотрудников) это оказалось очень ненадежным. Он имеет ограниченное количество учетных записей администратора. Услуги регулярно отключаются. Требование для запуска нелепого апплета (медленного и потребляющего много памяти) для запуска Outlook - отключение. Для более крупной компании более экономически выгодно (и надежно) запустить собственный собственный сервер Exchange.

Вот эта запись в блоге: «Microsoft Online Services: очень круто (и дешево!)» от Джона Роббинса из Wintellect.

(NB. Я публикую это исключительно как читатель блога, а не как пользователь услуг.)

Я использовал и Google для доменов, и Exchange Online. Google для доменов делает все, что я хочу - почту, календари и доступ из любого места. Exchange Online лучше всего подходит для пользователей Windows, которые знакомы с Outlook и не хотят ничего менять.

Моя нынешняя компания случайно использует гибридную систему. Мы начали с Google для доменов, а затем добавили Exchange Online. Моя основная система - Linux, поэтому ни один из инструментов Windows у меня не работает. Другие разработчики используют OS X, в которой есть аналогичные проблемы. Итак, я продолжаю использовать свою учетную запись Google для доменов, вытаскивая электронную почту из учетной записи Exchange Online с помощью POP и отправляя SMTP. По умолчанию они отключены - администратору необходимо открыть тикет, чтобы запросить эти услуги для каждой учетной записи, и это занимает меньше часа. Вам придется сделать что-то подобное для Blackberry и других телефонов.

Моя самая большая проблема заключается в том, что интерфейс SMTP иногда ненадежен, возможно, из-за нагрузки, поэтому почтовый клиент должен иметь возможность повторить попытку отправки электронной почты. Интерфейс POP может иметь аналогичные проблемы с надежностью. Иногда задержка может составлять часы.

Если бы у нас еще не было учетной записи Google for Domains, я бы связал свой Exchange Online с моей личной учетной записью GMail. Это почти идеально - Microsoft для руководителей, Google для разработчиков. Если бы только была лучшая синхронизация календаря - мне обычно приходится вводить события дважды, чтобы все их видели.

Сейчас мы переходим на корпоративные Google Apps, потому что нам очень нравится Exchange. В моей организации мы меньше беспокоимся о том, где находится электронное письмо, чем о том, что оно доступно. Я скажу, что моим пользователям нужно больше соответствовать коллекции GApps, чем MS. Я могу сказать вам 25 ГБ электронной почты, календаря и онлайн-документов. Совокупная стоимость владения для GApps легко составляет 80% от стоимости решения для MS. Но все сводилось к лучшему инструменту для работы.