Назад | Перейти на главную страницу

Повреждения базы данных Exchange - регулярное явление

Каждые 3-6 месяцев мы начинаем терять соединение для обмена из Outlook (например, Outlook потерял соединение для обмена -> Outlook восстановил соединение для обмена). После этого база данных почтовых ящиков неизбежно отключается и не будет подключаться снова, если я не сделаю что-нибудь с eseutil, чтобы восстановить ее, отсортировать журналы и т. Д. Иногда мне нужно восстановить резервную копию, сделанную накануне вечером. Во всех случаях eseutil /mh сообщает, что база данных находится в состоянии грязного отключения.

Мы небольшая компания (20 сотрудников), работающая с SBS 2011, работающим под управлением различных версий Windows от WinXP до Windows 7 (все работают под управлением Outlook 2003–2010 или Thunderbird с подключением IMAP).

Изменить: стоит отметить еще кое-что, что store.exe использует половину памяти сервера. У меня на сервере 16 ГБ и store.exe занимает около 9 ГБ, при этом сервер в основном использует 90-95% памяти.

Мои вопросы:

  1. Как мне отладить эту ситуацию? - Это мой главный вопрос.
  2. Поможет ли переход на отдельный сервер / экземпляр обмена (если на это можно ответить, не зная причины проблемы)?
  3. Почтовый ящик около 20 ГБ, это слишком много?

В соответствии с комментариями:

Оказывается, на жестких дисках было включено кэширование записи. После отключения проблемы исчезли.