Назад | Перейти на главную страницу

Request Tracker не выделяет тикет при получении нового ответа

Когда создается новый тикет, я вижу это в RT. Но тогда, если к этому тикету приходит новый ответ или переписка, они не выделяются (но я могу видеть новую корреспонденцию в тикете). Любое решение?

Есть возможность уведомить вас, если в тикете есть непрочитанные сообщения:

http://bestpractical.com/rt/docs/latest/RT_Config.html#ShowUnreadMessageNotifications

Это можно настроить как глобальную опцию или на индивидуальном уровне, выбрав «Вход как»> «Настройки»> «Параметры». Ищите «Уведомлять о непрочитанных сообщениях».

Что-то вроде выдвижения билета невозможно (или я не знаю, как это сделать), но мой совет - изменить сортировку тикета не по приоритету (что является выбором по умолчанию), а по последнему действию. Вы увидите тикет, у которого самая последняя активность будет первой. Или, если вам нужна сортировка по приоритету, вы можете добавить последнее действие в качестве второго правила критерия сортировки.

Кстати: я использовал тикеты, на которые я ответил, пометить как решенный. В этом случае они выходят из представлений по умолчанию на панели инструментов, но после того, как пользователь ответит на них, они будут повторно открыты и снова перейдут на панель инструментов.