Назад | Перейти на главную страницу

Ошибки при доступе к EDB

Мой Exchange Server доставляет исходящую почту без вложений. К моему удивлению, я также сталкиваюсь с ошибками ESE (Extensible Storage Engine) при доступе к файлу EDB (база данных Exchange Server). Почему это так и как избавиться от такой проблемы?

Проблема, с которой вы столкнулись, указывает на повреждение базы данных Exchange Server. Вам нужно перейти на Exchange Server Recovery, чтобы восстановить базу данных, если обновленная полная резервная копия отсутствует. Однако наиболее вероятными причинами возникновения таких проблем могут быть:

  1. Транзакции не фиксируются на жестком диске кэшированием диска, и сервер Exchange выходит из строя.
  2. Элемент списка В процессе восстановления базы данных воспроизводились неверные файлы журнала.

Чтобы преодолеть такую ​​проблему, вам просто нужно выполнить следующие шаги:

  1. Если на вашем жестком диске есть логические проблемы, запустите утилиту ChkDsk, чтобы обнаружить и исправить ошибки, связанные с жестким диском.
  2. В случае повреждения базы данных и других проблем, связанных с базой данных, запустите DBCC CHECKDB.

Выполнив эти шаги, вы сможете довольно легко решить проблему с повреждением. Если не исправить, вы можете использовать профессиональное программное обеспечение. Для более подробной информации http://exchangeserver.tumblr.com/ и

некоторые профессиональные инструменты

http://www.nucleustechnologies.com/Exchange-Server-Data-Recovery.html

Я думаю, что для обработки ошибок вам стоит попробовать это вещь. А если ваша база данных Exchange повреждена, вы можете попробовать один из многих сторонних инструментов для восстановления файлов EDB.