Назад | Перейти на главную страницу

Отправка электронной почты из домена AWS через Google Apps

У меня есть домен, управляемый через сервис Amazon Route53. У меня есть учетная запись Google Apps (бесплатная) с 10 полными пользователями. Чтобы облегчить работу более 10 пользователей (нам нужно около 12-14), я использовал настройку, в которой дополнительные пользователи представлены как «группы». Однако время от времени у них возникают проблемы с отправкой / получением почты, которая помечается как спам. Для каждой «группы» настраивается обычная учетная запись Gmail, которая настроена на получение почты с адреса электронной почты группы и отправку почты через SMTP-сервер Google.

Для электронных писем, отправленных с нашего сайта, мы используем сервис Amazon SES.

Я пробовал использовать несколько сервисов онлайн-проверки SPF, и результаты в целом выглядят нормально. Однако у меня есть следующее предупреждение от Инструмент Google CheckMX:

ДОЛЖНА быть действующая запись SPF.

Запись SPF указывает IP-адреса Gmail как действительные для отправки сообщений домена. Если никакие другие серверы не отправляют почту от имени этого домена, то для этой записи СЛЕДУЕТ установить значение «v = spf1 include: _spf.google.com ~ all»

Моя текущая запись SPF гласит:

"v = spf1 include: _spf.google.com include: amazonses.com? all"

Я не уверен, что это могло быть причиной проблемы; что мне нужно сделать?

Предупреждение от инструмента Google MX - не большая проблема. Это происходит потому, что ваша запись SPF не точно такой же, как в их примере. Поскольку вы разрешаете Amazon SES отправлять почту от имени вашего домена, ваша запись SPF должна отличаться от примера Google.

В ?all в конце, однако, делает вашу запись SPF почти бесполезной. Я понимаю, что вы, вероятно, сейчас просто тестируете его, но вам следует изменить его на -all как только вы будете уверены, что это правильно.

Вы можете внести определенные IP-адреса в белый список в интерфейсе администратора Google Apps. Я думаю, что вы также можете делать диапазоны (если я правильно помню), поэтому вы должны иметь возможность занести в белый список все Amazon SES.

Причина, по которой письма помечаются как спам, может не иметь отношения к SPF или группам. Это может быть содержание письма. В верхней части каждого спам-сообщения в веб-интерфейсе Gmail указывается причина, по которой оно попало в спам.