У ряда пользователей из списка возникла проблема с почтой; Сообщения Mailman отклонялись с ошибкой 550 из-за проблемы с их сервером.
По какой-то причине эти сообщения о недоставке затем появлялись в списке. Затем их снова отправили, отправили на ошибочный адрес и снова отправили обратно, который вернулся в список и так далее.
Какой параметр мог вызвать это? Я не сталкивался с ситуацией, когда отказы в конечном итоге пересылались списку, а не его владельцу. Настройки отказов для этого списка приведены ниже:
bounce_processing = 1
bounce_score_threshold = 3.0
bounce_info_stale_after = 7
bounce_you_are_disabled_warnings = 3
bounce_you_are_disabled_warnings_interval = 7
bounce_unrecognized_goes_to_list_owner = True
bounce_notify_owner_on_disable = True
bounce_notify_owner_on_removal = True
Похоже, Mailman просто не понял, что это был отскок. Есть так много условий, которые нужно проверить, и так много почтовых серверов, спам-фильтров и нестандартных форматов отказов. Время от времени проскакивает один край. Код Mailman необходимо изменить, чтобы идентифицировать этот новый шаблон отказов. Раньше это было довольно распространено и с автоматическими ответами «Нет на месте».
Это старый пост, но он показывает вам, через что должны пройти разработчики, чтобы не отставать от несовместимых хостов.