Мой старый SBS Server 2003 делает странные вещи ... особенно с Exchange. Входящие письма проходят медленно, но исходящие письма перестали работать.
Есть ли способ отслеживать исходящие электронные письма, чтобы узнать, что с ними происходит? Мы используем смарт-хост, который является нашим интернет-провайдером.
Спасибо
Ваша первая остановка должна быть «Очередями» под объектом вашего серверного компьютера в диспетчере системы Exchange. Должна быть очередь, содержащая исходящую электронную почту в состоянии «Повторить». Выделение этой очереди должно показать вам под рамкой «Дополнительная информация об очереди» причину, по которой очередь находится в состоянии «Повторить попытку».
Вам обязательно нужно попробовать TELNET на имя смарт-хоста, порт 25, (telnet smart-host.example.com 25
) с серверного компьютера, чтобы увидеть, что вы получаете баннер SMTP-сервера. Если вы не можете этого получить, то доставка сообщений работать не будет.
Предполагая, что ваш сервер может подключиться к SMTP-серверу смарт-хоста, вы можете использовать Ведение журнала протокола SMTP чтобы выяснить, почему ваш смарт-хост больше не принимает сообщения. Лично я бы обнюхивал трафик либо с помощью Wireshark, либо с помощью встроенного сетевого монитора, вместо того, чтобы вести журнал протокола SMTP, но это только личные предпочтения.
Вы добьетесь успеха, если будете работать над пониманием того, как должен работать процесс, и понимать протокол у вас будет гораздо больше времени на устранение неполадок.