Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с подключением к Amazon RDS

Похоже, что у моего экземпляра базы данных произошел отказ посреди ночи и изменился IP-адрес. Мой веб-сервер подключается к нему удаленно. IP-адрес, который находится в службе Amazons DNS и содержит его внутренний IP-адрес, похоже, не обновился с этим новым адресом. Однако, если я подключаюсь со своего локального компьютера, возвращается правильный IP-адрес, и я могу подключиться, а также, если я использую этот IP-адрес с моего веб-сервера, а не имя хоста, он также подключается нормально.

Как я могу заставить DNS Amazon возвращать правильный внешний IP-адрес моему веб-серверу?

Если вы запускаете экземпляр RDS в AWS, вам дается адрес «конечной точки» в свойствах этого экземпляра. Таким образом, в случае запуска RDS в нескольких зонах доступности, всякий раз, когда у вас есть аварийное переключение, указатель будет смещен для адресации аварийного узла в другой зоне доступности. Однако вам не придется обновлять свои приложения, если они указывают на эту конечную точку.

Но если вы запрашиваете IP-адрес конечной точки и обращаетесь к нему в своих приложениях, вам суждено столкнуться с проблемами в какой-то момент в будущем; Этот IP-адрес может не только измениться в случае аварийного переключения, но он может даже измениться во время периодов регулярного обслуживания, или если ваш экземпляр будет перезагружен или перенесен на другой хост Xen в архитектуре AWS.

Мне сказали, что конечная точка - это, по сути, сам адрес ELB. Когда в вашем RDS возникают критические ошибки, система AWS увидит ваш неработоспособный экземпляр, удалит его из ELB и добавит ваш отказоустойчивый узел, а также запустит некоторые сценарии для продвижения узла, я уверен.

Вы также можете увидеть этот ответ: Меняется ли конечная точка Amazon RDS в случае сбоя инстанса?