Назад | Перейти на главную страницу

Как определить, виноват ли я в возврате электронного письма?

Я использую Google Apps для обработки электронной почты на моем личном веб-сайте, поэтому у меня есть адрес электронной почты username@ellipsix.net через это, и у меня также есть учетная запись Gmail username@gmail.com. Теперь я пытался отправить электронные письма определенному получателю, который будет известен как mail@example.com. Когда я отправляю электронное письмо из своей учетной записи Gmail с @gmail.com адрес, работает нормально. Однако когда я отправляю его из своей учетной записи Google Apps с @ellipsix.net адрес, я получаю сообщение об отказе, которое включает в себя следующий текст:

Не удалось выполнить доставку следующему получателю:

mail@example.com

Технические детали неисправимой ошибки:
Google попытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено доменом получателя. Мы рекомендуем обратиться к другому поставщику услуг электронной почты для получения дополнительной информации о причине этой ошибки. Другой сервер возвратил ошибку: 554 554 почтовый сервер окончательно отклонил сообщение (# 5.3.0) (состояние 17).

Сообщение о недоставке предполагает, что это зависит от почтового администратора домена получателя. example.com чтобы исправить проблему, какой бы она ни была. Но хотелось бы быть максимально уверенным в том, что с моей стороны ничего исправлять не нужно. У меня уже включены подписи DKIM для моего домена, и я опубликовал запись SPF DNS. Есть ли что-то еще, что я должен проверить или сделать, или могу ли я быть уверен, что получатель должен решить эту проблему? Означает ли «состояние 17» в сообщении об отказе что-то важное?

Я включил свое доменное имя в вопрос, чтобы люди, которые знают об этом больше меня, могли независимо проверять соответствующие записи DNS или другую информацию.

Другой вопрос кажется похожим, но я уже исследовал все, что было предложено в ответах там (за исключением обращения в Google, чего я не хочу делать, если не подозреваю, что это их проблема, которую нужно исправить).


Обновление: я получил отчет от allaboutspam.com, который показывает, что запись SPF не позволяет ellipsix.net отправлять электронную почту от имени ellipsix.net, что кажется странным, потому что это серверы Google (не мои), которые отправляют электронную почту от имени моего домена ; он также показывает, что моя подпись DKIM недействительна, что также кажется странным, потому что я скопировал и вставил DNS-запись DKIM, созданную панелью управления Google. Я думаю, мне нужно кое-что почитать ...

Сообщение о недоставке предполагает, что администратор почты домена получателя example.com должен решить проблему, какой бы она ни была.

Нет, это совсем не то, что предлагается. Он предлагает вам связаться с этим администратором, чтобы узнать, почему его система отклонила электронное письмо. С их стороны, возможно, не возникнет проблем с их исправлением.

Пример 1. Некоторые системы имеют жесткие правила в отношении того, кто может отправлять им электронные письма. Если вашего адреса отправителя нет в утвержденном списке, такая система отклонит сообщение.

Пример 2: Некоторые системы будут отклонять сообщения, если оценка спама слишком высока, и поскольку вы не знаете, насколько жестка их фильтрация спама или на какой основе она присваивает оценки, вы не можете знать, как оценивается ваше сообщение.

Любая из этих возможностей, среди других, может иметь место здесь, а может и не иметь места, но если вы не выполните предложенный возврат и не обратитесь к администратору, вы никогда не узнаете.