Во-первых, приношу свои извинения, если этот вопрос слишком расплывчатый или содержит слишком мало информации, чтобы на него можно было ответить. Обычно я не работаю с этими проблемами, и у меня нет полного доступа к среде. Однако провайдеру хостинга, похоже, трудно отследить проблему, поэтому я надеюсь, что кто-то сможет хотя бы дать мне некоторые квалифицированные предположения о наиболее вероятной проблеме.
Вот и все: у клиента, на котором я работаю, есть размещенная ИТ-среда, основанная на виртуальных машинах под управлением Windows 2008 R2 Standard. Наш веб-сайт, основанный на Coldfusion 9, недавно был перенесен с одной виртуальной машины на другую, и хотя Coldfusion настроен точно так же, с использованием того же SMTP-сервера, то есть клиентского сервера Exchange, размещенного в той же среде и в том же AD, что и оба веб-сервера, отправка электронных писем внешним получателям больше не работает. Он по-прежнему работает нормально при тестировании на старой машине.
Вот что я до сих пор узнал (все электронные письма отправляются с использованием действующего адреса отправителя в домене клиента):
Мы будем очень благодарны за любые идеи, на какие настройки смотреть, какие записи в журнале искать или как сравнить старый веб-сервер с новым.
Вы можете проверить IP-адрес нового модуля холодного слияния и, возможно, добавить его для обмена в области транспорта почты, чтобы обеспечить ретрансляцию почты. Если ваш код coldfusion не использует smtp с именем пользователя и паролем, то, скорее всего, его IP-адресу был предоставлен доступ к почтовому ретранслятору, и, поскольку теперь вы отправляете с нового IP-адреса, ваш внешний ретранслятор блокируется. Это также объясняет, почему ваша локальная электронная почта проходит успешно, но не внешняя.
В общем, зайдите на свою машину CF, узнайте ее IP-адрес, возможно, просмотрев сетевое соединение или dslreports.com/whois, а затем перейдите к обмену, почтовому транспорту ... поскольку у меня нет под рукой сервера обмена, вы » Остальное придется искать.
ИЛИ
На вашем сервере обмена настройте учетную запись обычного пользователя / почтового ящика и создайте имя пользователя / пароль. Установите его так, чтобы срок его действия не истек. Затем обновите свой Код для аутентификации через эту учетную запись.