Назад | Перейти на главную страницу

lighttpd: почему использование порта> = 9000 не работает должным образом

У меня был сервер lighttpd, который работает нормально. Я могу получить доступ к этому веб-сайту извне (не локальный хост) через http://vm.aaa.com:8080. Давайте просто предположим, что это простой статический веб-сайт без php или mysql.

Теперь я хочу скопировать этот сайт как тестовый (используя другой порт) на той же машине. И я не хочу использовать виртуальный хост. Поэтому я просто копирую все файлы исходного сервера, включая папки bin / conf / htdocs / lib / и т. Д. Lighttpd. И я внес некоторые необходимые изменения, в том числе изменил lighttpd.conf.

Теперь меня смущает то, что если изменить порт на число меньше 9000, он работает отлично. Но если порт изменить на число, равное или превышающее 9000, lighttpd может запуститься, но я не могу получить доступ к новому веб-сайту извне, в то время как я могу получить доступ к новому веб-сайту из ВНУТРИ (я имею в виду в той же локальной сети или локальный).

Журнал доступа из INSIDE выглядит следующим образом:

vm.aaa.com:9876 10.46.175.117 - - [08/Oct/2012:13:18:47 +0800] "GET / HTTP/1.1" 200 15 "-" " curl/7.12.1 (x86_64-redhat-linux-gnu) libcurl/7.12.1 OpenSSL/0.9.7a zlib/1.2.1.2 libidn/0.5.6"

Команда, которую я использовал для запуска lighttpd:

bin/lighttpd -f conf/lighttpd.conf -m lib/ -D

Мой lighttpd.conf похож на:

server.modules = (
    "mod_access",
    "mod_accesslog",
)
var.rundir = "/home/work/lighttpd_9876"
server.port = 9876
server.bind = "0.0.0.0"
server.pid-file = var.rundir + "/log/lighttpd.pid"
server.document-root        = var.rundir + "/htdocs/"
var.cronolog_path = "/home/work/lighttpd_9876/cronolog/sbin/cronolog"
server.errorlog = ...
accesslog.filename = ...
...

Так почему это происходит? Я пробовал несколько разных портов, все тот же. Разве порты между 8000 и 65535 не совпадают?

Похоже, что порты выше 9000 заблокированы где-то между вашим сервером и внешним клиентом. Проверить с nmap -sT -Pn -p 9876 vm.aaa.com и обратитесь к администратору брандмауэра (или к поставщику услуг Интернета) по поводу проблемы.