Назад | Перейти на главную страницу

Диск ReFS / дисковое пространство падает при большой нагрузке

У меня есть рабочая станция с Windows 10, которую я использую для таких вещей, как обработка изображений (Photoshop) и разработка программного обеспечения (Eclipse). Это компьютер на базе i7-2600K, материнская плата Gigabyte GA-B75M-D3H B75, 16 ГБ оперативной памяти. ОС на Samsung 850 pro SSD, есть еще 850 pro для данных, WD Black для данных, плюс два диска HGST по 4 ГБ каждый на портах SATA 3, отформатированных ReFS, в зеркале дисковых пространств. В массиве используется 1,63 ГБ, свободно 1,99 ГБ.

В последнее время диски ReFS в зеркале дисковых пространств начали падать - пока три раза в месяц. Обычно это происходит при средней или большой нагрузке после продолжительного периода. Насколько я могу судить, ни один из других дисков не падает под нагрузкой, поэтому я предполагаю, что это ReFS, Storage Spaces или проблема с нижележащим диском. Перезагрузка переводит диск в оперативный режим.

Я вижу ошибки в средстве просмотра событий, например, указанные ниже. Это не все в одном месте, и хотя есть области журнала NTFS и Storage Spaces в разделе «журнал приложений и служб -> microsoft -> windows», похоже, нет ни одной для ReFS.

Буду признателен за помощь в отслеживании причин этих проблем и их устранении, чтобы моя система оставалась работоспособной.

16:27.05 (under event viewer -> application and services log -> microsoft -> windows -> storagespaces-driver-operationsl
Virtual disk {26bf58b3-1cb9-4b93-a945-1b89331bb565} requires a data integrity scan.                                    
Data on the disk is out-of-sync and a data integrity scan is required.                  To start the scan, run the following command:                  

Get-ScheduledTask -TaskName "Data Integrity Scan for Crash Recovery" | Start-ScheduledTask                  

Once you have resolved the condition listed above, you can online the disk by using the following commands in PowerShell:                  

Get-VirtualDisk | ?{ $_.ObjectId -Match "{26bf58b3-1cb9-4b93-a945-1b89331bb565}" } | Get-Disk | Set-Disk -IsReadOnly $false                  
Get-VirtualDisk | ?{ $_.ObjectId -Match "{26bf58b3-1cb9-4b93-a945-1b89331bb565}" } | Get-Disk | Set-Disk -IsOffline  $false

16:27.05 (windows system event log): The file system was unable to write metadata to the media backing volume R:. A write failed with status "A device which does not exist was specified." ReFS will take the volume offline. It may be mounted again automatically.
16:27.06 (windows system event log): The file system detected a checksum error and was not able to correct it. The name of the file or folder is "<unable to determine file name>".
18:35.50 (windows system event log): Failed to connect to the driver: (-2147024894) The system cannot find the file specified. 
18:35.50 (Kernel PNP) The driver \Driver\WudfRd failed to load for the device SWD\WPDBUSENUM\_??_USBSTOR#Disk&Ven_Generic&Prod_STORAGE_DEVICE&Rev_9451#7&2a9fd895&0#{53f56307-b6bf-11d0-94f2-00a0c91efb8b}.

18:35.58: Virtual disk {26bf58b3-1cb9-4b93-a945-1b89331bb565} could not be repaired because there is not enough free space in the storage pool.                  
Replace any failed or disconnected physical disks. The virtual disk will then be repaired automatically or you can repair it by running this command in PowerShell:                  
Get-VirtualDisk | ?{ $_.ObjectId -Match "{26bf58b3-1cb9-4b93-a945-1b89331bb565}" } | Repair-VirtualDisk

ОБНОВЛЕНИЕ, как указывает yagmoth, эта ошибка включает что-то о USB. Сценарии, в которых, как я помню, возникает эта ошибка: а) при резервном копировании на внешний USB-диск; б) при выполнении резервного копирования CrashPlan на другой внутренний диск SATA.

Кажется, что места для хранения очень чувствительны к задержке записи: если она слишком велика, том можно сбросить.

Это кажется известной проблемой при использовании потребительских твердотельных накопителей, как вы можете найти Вот

Во-первых, вам действительно стоит проверить HCL. Готов поспорить, довольно хороший ужин, ничего из того, что вы упомянули, нет на Storage Spaces HCL. Как и vSAN, Windows и дисковые пространства имеют совершенно разные HCL. Я могу сказать, даже не глядя на ваши диски, что ни один из них не будет в HCL, потому что ни один из них не является дисками корпоративного уровня.

Если вам нужно стабильное решение, приобретите карту LSI SAS (без RAID), приобретите корпоративные жесткие диски SATA и твердотельный накопитель Intel серии dc. Это дорого? Ага. Это будет надежно? Столько же, сколько Windows, когда дело доходит до хранилища (что не очень хорошо).

Я избавился от дискового пространства и вернулся к карте LSI RAID. Каждую неделю переходил от порчи данных к надежному хранилищу на одном и том же оборудовании в течение более двух лет. И у меня был ВСЕ комплект корпоративного уровня, который был на HCL.

Вы можете найти список совместимого оборудования (HCL) здесь https://www.windowsservercatalog.com/results.aspx?&chtext=&cstext=&csttext=&chbtext=&bCatID=1642&cpID=0&avc=10&ava=0&avq=0&OR=1&PGS=25&ready=0