У меня дома есть Iomega NAS Storcenter, куда я скопировал все свои файлы (фотографии, видео, документы и т. Д.). Когда я получаю доступ к своим файлам на NAS с помощью проводника с домашнего компьютера, у меня есть доступ ко всем файлам, но когда я получаю доступ к NAS удаленно с помощью Internet Explorer (или любого другого браузера), я получаю сообщение о том, что файл не существует, когда имя файла включает французскую пунктуацию (é, è, â и т. д.). У меня есть коллеги, у которых есть другие марки NAS, у которых нет таких проблем. К сожалению, почти половина из 8000 файлов имеют знаки препинания. Есть ли у вас предложение помочь мне? Спасибо
Да. В ваших браузерах другой кодировка набора символов чем ваш домашний компьютер.
Вам нужно выяснить, какой набор символов имеет ОС на вашем домашнем ПК, и изменить кодировку набора символов вашего браузера, чтобы она соответствовала. (Это может потребовать установки языковая версия браузера, в зависимости от того, применяется ли кодировка набора символов к тому, что вы вводите в адресную строку, или нет.)
Поочередно, и это неприятно, но вы можете понять, что HTML-код каждой иностранной букве соответствует и замените его на символ в пути. Так é
становится è
или è
и так далее.