Предположим, я владею доменным именем, example.org. Я создаю установку, в которой я получаю электронное письмо, отправленное на me@example.org с помощью Google Apps. Записи MX для example.org уже указывают на серверы Google, и он отлично работает. Теперь у меня есть сервер приложений, на котором я хотел бы отправлять автоматические электронные письма, такие как уведомления об активности пользователей и т. Д. Я также могу использовать этот сервер для отправки массовых электронных писем, таких как информационные бюллетени (законно, конечно). Здесь у меня есть возможность использовать поддомен для всей моей автоматической исходящей электронной почты. Возможно, я смогу отправить эти письма из service@mail.example.org и установите для заголовка Reply-To значение service@example.org, который затем будет направлен в мою учетную запись Google, чтобы реальный человек ответил.
У меня вопрос: Есть ли дополнительное преимущество отправки автоматической электронной почты с адреса электронной почты с субдоменом?
Примечание. Я уже принял меры по использованию SPF и DKIM для аутентификации моей электронной почты с сервера приложений. Я слышал, что некоторые принимающие почтовые серверы также проводят обратную проверку MX, чтобы определить, является ли ваша электронная почта спамом. Если это правда (?), Я предполагаю, что поддомен был бы полезен, потому что затем я могу сделать отдельную запись MX для mail.example.org чтобы указать на мой сервер приложений, оставляя другие MX для example.org в Google.
Помимо этого, есть ли еще одна причина, по которой я бы использовал поддомен? Я заметил, что это обычно используется в электронной почте от Groupon, Southwest Airlines, Office Depot и множества других служб информационных бюллетеней (иногда они используют совершенно разные домены), и я не мог понять, почему.
Большим преимуществом является то, что большинство организаций, занесенных в черный список спамеров, обрабатывают поддомены отдельно. Таким образом, даже если ваш автоматизированный поддомен электронной почты попадет в черный список (термин ПК для черного списка), ваш основной домен все равно сможет продолжать отправлять электронные письма. На самом деле это очень важно, потому что даже самые невинные информационные бюллетени / автоматические ответы некоторыми получателями воспринимаются как спам. И это в конечном итоге может привести к попаданию в черный список.
Кроме того, наличие поддомена позволяет отдельно отслеживать репутацию.
Здесь можно найти интересное интервью со spamhaus: Spamhaus дает ответы, часть 4
Вопрос номер 32 говорит о поддоменах и о том, как они обрабатываются отдельно (если больше поддоменов из того же домена не попадают в черный список, что может привести к попаданию в черный список всего домена).
Мой вопрос: есть ли дополнительное преимущество отправки автоматической электронной почты с адреса электронной почты с поддоменом?
Я не думаю, что их много технический причины, по которым субдомен необходим или обязательно лучше для доставки электронных писем.
При этом наличие / использование поддоменов иногда может облегчить жизнь крупным организациям, потому что:
В конечном итоге, я думаю, все сводится к варианту использования и охвату затронутых систем.