Назад | Перейти на главную страницу

Ожидание заданий асинхронной службы Dynamics CRM 4 и ошибка HTTP 401.2

У нас возникла проблема с Dynamics CRM 4.0.

Окружающая среда:

Мы используем импортированную организацию, веб-сайт, соединители Outlook и отчеты работают без проблем.

Проблема в том, что все рабочие процессы и системные задания застряли в состоянии ожидания. Заглянув в базу данных организации, мы видим такое сообщение:

Select Message from AsyncOperationBase where AsyncOperationId = 'SOMETHING';

Мы видим сообщение, указывающее, что CrmService вернул 401 Unauthorized.

Используя браузер, мы можем просматривать:

http://crmserver/orgname/mscrmservices/2007/CrmService.asmx 

и услуга возвращается правильно, однако, когда мы переходим к

http://crmserver/mscrmservices/2007/CrmService.asmx

мы получаем ошибку 401.2.

Кроме того, мы можем получить доступ к другим службам, таким как служба обнаружения, по их обычному пути (без имени организации). Проблема отображается только в CrmService.asmx.

CrmAsync и AppPool работают в сетевой службе, и эта проблема влияет только на рабочие процессы.

Мы безуспешно пытались Отменить публикацию / Повторную публикацию всех рабочих процессов. Мы запустили инструмент IFD, чтобы убедиться, что имена серверов заданы правильно. Мы удалили / переустановили.

Теперь мы застряли. Любые идеи?

Оказывается, проблема была связана с размещением WSUS в том же веб-приложении, что и служба Dynamics CRM.

Устранена проблема путем переустановки Dynamics CRM в собственное веб-приложение.