У нас возникла проблема с Dynamics CRM 4.0.
Окружающая среда:
Мы используем импортированную организацию, веб-сайт, соединители Outlook и отчеты работают без проблем.
Проблема в том, что все рабочие процессы и системные задания застряли в состоянии ожидания. Заглянув в базу данных организации, мы видим такое сообщение:
Select Message from AsyncOperationBase where AsyncOperationId = 'SOMETHING';
Мы видим сообщение, указывающее, что CrmService вернул 401 Unauthorized.
Используя браузер, мы можем просматривать:
http://crmserver/orgname/mscrmservices/2007/CrmService.asmx
и услуга возвращается правильно, однако, когда мы переходим к
http://crmserver/mscrmservices/2007/CrmService.asmx
мы получаем ошибку 401.2.
Кроме того, мы можем получить доступ к другим службам, таким как служба обнаружения, по их обычному пути (без имени организации). Проблема отображается только в CrmService.asmx.
CrmAsync и AppPool работают в сетевой службе, и эта проблема влияет только на рабочие процессы.
Мы безуспешно пытались Отменить публикацию / Повторную публикацию всех рабочих процессов. Мы запустили инструмент IFD, чтобы убедиться, что имена серверов заданы правильно. Мы удалили / переустановили.
Теперь мы застряли. Любые идеи?
Оказывается, проблема была связана с размещением WSUS в том же веб-приложении, что и служба Dynamics CRM.
Устранена проблема путем переустановки Dynamics CRM в собственное веб-приложение.