У меня Cisco 881w с точкой доступа.
Иногда Wi-Fi просто отключает своих клиентов, и сеть Wi-Fi исчезает. Проводная сеть по-прежнему работает нормально.
Также сеть Wi-Fi снова появляется через пару минут.
Как я могу решить эту проблему?
Я бы начал с просмотра журналов маршрутизатора, используя show log
.
Как и в любом cisco, если ведение журнала включено, вы должны увидеть хотя бы некоторые %DOT11
сообщения вроде %DOT11-6-ASSOC
, %DOT11-6-DISASSOC
...
Чтобы включить ведение журнала с буфером 10 КБ (по умолчанию 4096 байт):
router#conf t
Enter configuration commands, one per line. End with CNTL/Z.
router(config)#logging buffered 10000
Если из журналов не видно ничего очевидного, вы можете попробовать активировать некоторые отладки на маршрутизаторе:
router#debug dot11 ?
Content-Engine cisco content engine service module
Dot11Radio IEEE 802.11 WLAN
Service-Engine cisco application engine service module
aaa Authentication, Authorization, and Accounting
arp-cache ARP Cache
events IEEE 802.11 events
forwarding 802.11 AP forwarding
mgmt 802.11 Management
network-map Network Map
packets IEEE 802.11 packets
syslog Turn Off Dot11 syslog msgs
virtual-interface 802.11 virtual interface
Это должно помочь устранить проблему.
Не забудьте также отключить logging console
поскольку вход в последовательную консоль генерирует прерывание процессора для любого символа (следовательно, высокое использование процессора) и предпочитают terminal monitor
если вы отлаживаете через VTY (telnet / ssh).
Также был бы весьма полезен сервер системного журнала. Он будет хранить все журналы с маршрутизатора, а затем их можно будет обработать (какой-то сценарий, ваши глаза ...) на сервере.
router(config)#logging ?
Hostname or A.B.C.D IP address of the logging host
router(config)#logging <ip of syslog server>
На первый взгляд я бы поискал источники радиопомех, которые довольно часто встречаются в диапазоне 2,4 ГГц. Часто виноваты микроволновые печи и беспроводные телефоны, но есть много других вещей, которые могут вызвать проблемы.
Я также предлагаю установить беспроводной сниффер на ноутбуке (или даже на телефоне дроида) и наблюдать за общими уровнями сигнала до, во время и после события прерывания обслуживания. Есть довольно много вариантов на выбор в зависимости от вашей платформы - различные итерации stumbler, настройка wirehark для работы в режиме монитора и т. Д. Эти инструменты должны позволить вам понять, является ли это общим взрывом RF, вызывающим вашу проблемы или что-то от конкретной станции и / или несанкционированного доступа.