Назад | Перейти на главную страницу

Cisco Aironet - точка доступа отключает клиентов и исчезает

У меня Cisco 881w с точкой доступа.

Иногда Wi-Fi просто отключает своих клиентов, и сеть Wi-Fi исчезает. Проводная сеть по-прежнему работает нормально.

Также сеть Wi-Fi снова появляется через пару минут.

Как я могу решить эту проблему?

Я бы начал с просмотра журналов маршрутизатора, используя show log.

Как и в любом cisco, если ведение журнала включено, вы должны увидеть хотя бы некоторые %DOT11 сообщения вроде %DOT11-6-ASSOC, %DOT11-6-DISASSOC...

Чтобы включить ведение журнала с буфером 10 КБ (по умолчанию 4096 байт):

router#conf t
Enter configuration commands, one per line.  End with CNTL/Z.
router(config)#logging buffered 10000 

Если из журналов не видно ничего очевидного, вы можете попробовать активировать некоторые отладки на маршрутизаторе:

router#debug dot11 ?
  Content-Engine     cisco content engine service module
  Dot11Radio         IEEE 802.11 WLAN
  Service-Engine     cisco application engine service module
  aaa                Authentication, Authorization, and Accounting
  arp-cache          ARP Cache
  events             IEEE 802.11 events
  forwarding         802.11 AP forwarding
  mgmt               802.11 Management
  network-map        Network Map
  packets            IEEE 802.11 packets
  syslog             Turn Off Dot11 syslog msgs
  virtual-interface  802.11 virtual interface

Это должно помочь устранить проблему.

Не забудьте также отключить logging console поскольку вход в последовательную консоль генерирует прерывание процессора для любого символа (следовательно, высокое использование процессора) и предпочитают terminal monitor если вы отлаживаете через VTY (telnet / ssh).

Также был бы весьма полезен сервер системного журнала. Он будет хранить все журналы с маршрутизатора, а затем их можно будет обработать (какой-то сценарий, ваши глаза ...) на сервере.

router(config)#logging ?
  Hostname or A.B.C.D  IP address of the logging host

router(config)#logging <ip of syslog server>

На первый взгляд я бы поискал источники радиопомех, которые довольно часто встречаются в диапазоне 2,4 ГГц. Часто виноваты микроволновые печи и беспроводные телефоны, но есть много других вещей, которые могут вызвать проблемы.

Я также предлагаю установить беспроводной сниффер на ноутбуке (или даже на телефоне дроида) и наблюдать за общими уровнями сигнала до, во время и после события прерывания обслуживания. Есть довольно много вариантов на выбор в зависимости от вашей платформы - различные итерации stumbler, настройка wirehark для работы в режиме монитора и т. Д. Эти инструменты должны позволить вам понять, является ли это общим взрывом RF, вызывающим вашу проблемы или что-то от конкретной станции и / или несанкционированного доступа.