Я вижу проблему в одном из журналов доступа к веб-серверу, который передается через weblogic.
...-0400] "GET /" 500 32
Можете ли вы подсказать, что это может значить? Это веб-сервер Sunone
как сказал @ceejayoz 500
указывает на код ответа на ошибку. 32
это размер ответ в байтах.
Я создал пример журнала для записи журнала «общего» формата, который sunone использует по умолчанию;
127.0.0.1 - - [10/Ma...100] "GET /Bg.png HTTP/1.1" 200 2445 <--- correct formatted HTTP request
127.0.0.1 - - [10/Ma...100] "GET /" 200 11172 <--- HTTP/1.0 request
В примере запроса отсутствует HTTP/1.1
из строки запроса, поэтому это запрос HTTP / 1.0 старого стиля (совместимый с HTTP / 0.9). Так что вряд ли это будет запрос из браузера. Это может быть ручной запрос telnet, например telnet localhost 80
, или кто-то, использующий wget / curl в режиме HTTP / 1.0, или клиентскую библиотеку http.
Как упоминал @mgorven, это ошибка сервера, поэтому она либо возвращается локально с виртуального сервера по умолчанию (потому что именно там заканчиваются запросы HTTP / 1.0), либо с удаленного прокси-сервера.
Это означает, что запрос завершился неудачно с кодом состояния 500, что указывает на то, что на сервере произошла ошибка. Это могло произойти либо в SunOne, либо в WebLogic, поэтому вам необходимо проверить журналы ошибок обоих, чтобы определить, почему это произошло. (Если SunOne столкнулась с сетевой проблемой при взаимодействии с WebLogic, она должна вернуть 502 или 504 код состояния, так что это настоящая ошибка приложения.)