Назад | Перейти на главную страницу

Контроллер домена Active Directory для этого домена не может подключиться к ноутбуку с Windows 7

У меня есть сервер с Zentyal. И у меня проблема с присоединением к моему домену. Проблема существует только с моим ноутбуком. Я пробовал другие ПК, и они успешно присоединились к домену.

Все машины, которые я использовал, работают под управлением Windows 7.

Я попытался проверить связь с контроллером домена со своего ноутбука, и все прошло успешно. Я также попробовал и наоборот, и это тоже оказалось удачным.

Когда я выполнял поиск в Google, я нашел некоторые «исправления», которые должны работать, но они не помогли мне.

  1. Я изменил адрес своего DNS-сервера на контроллер домена.
  2. Я установил свой шлюз по умолчанию на IP-адрес контроллера домена, но ничего не сказал.

Вот сообщение об ошибке, которое я получаю, когда пытаюсь присоединиться к домену:

Доменное имя «KK» может быть доменным именем NetBIOS. В этом случае убедитесь, что имя домена правильно зарегистрировано в WINS.

Если вы уверены, что это имя не является доменным именем NetBIOS, следующая информация может помочь вам устранить неполадки в конфигурации DNS.

Следующая ошибка произошла, когда DNS был запрошен для записи ресурса местоположения службы (SRV), используемой для определения местоположения контроллера домена Active Directory (AD DC) для домена «KK»:

Ошибка была: «DNS-имя не существует». (код ошибки 0x0000232B RCODE_NAME_ERROR)

Поскольку Zentyal использует OpenLDAP для своей доменной системы, необходимо изменить реестр Windows, чтобы он мог взаимодействовать с ним. На веб-сайте Zentyal уже есть руководство по устранению этой проблемы:

http://trac.zentyal.org/wiki/Documentation/Community/HowTo/Windows7Support

Если ваша ОС обновлена, вам не нужно устанавливать исправление, а просто загрузите файл reg и запустите его. После перезагрузите компьютер, и все готово.

Если это не решит вашу проблему, убедитесь, что ваш брандмауэр настроен так, чтобы они могли связываться с сервером.