Назад | Перейти на главную страницу

Клиент DirectAccess не может подключиться

Я установил сервер DirectAccess на Windows Server 2012 на своем рабочем месте. Я использую клиент Windows 8 Enterprise для подключения к нему. Он отлично работает через мобильное соединение, но не работает при подключении из дома. Я исключил брандмауэр / маршрутизатор как виновника, поскольку проблемы сохраняются при подключении ноутбука напрямую к кабельному модему.

Я не уверен, с чего начать отладку, есть ли у кого-нибудь указатели? Оба интерфейса Teredo и IPHTTPS работают (хотя, поскольку сервер находится за NAT, и у нас есть только 1 общедоступный IP-адрес, я понимаю, что IPHTTPS - единственный протокол, который будет использоваться).

Туннель IPHTTPS тоже вроде бы подключен:

netsh interface httpstunnel показать интерфейсы

Interface IPHTTPSInterface (Group Policy)  Parameters
------------------------------------------------------------
Role                       : client
URL                        : https://отредактировано:443/IPHTTPS
Last Error Code            : 0x0
Interface Status           : IPHTTPS interface active

однако ссылка DirectAccess не может быть активирована - get-daconnectionstatus циклы между

Status    : Error
Substatus : CouldNotContactDirectAccessServer

и

Status    : Error
Substatus : RemoteNetworkAuthenticationFailure

Любые предложения о том, как атаковать это, приветствуются!

Проверьте настройку местоположения машины с помощью:

netsh dnsclient show state

убедитесь, что в "Местоположение машины:" указано Outside corporate network, и этот DA настроен

Если это так, и вы все еще испытываете это, следующая статья: http://technet.microsoft.com/en-us/library/ee844114%28v=ws.10%29.aspx описывает несколько сценариев, подобных вашему собственному