Назад | Перейти на главную страницу

Группа рассылки SBS 2003 не отображается в Active Directory, но все еще работает

Под объектом «MyBusiness» в Active Directory у нас есть папка «Пользователи», в которой я могу видеть всех наших пользователей, а также все наши группы рассылки, кроме одной конкретной группы. Назовем его groupx@ourdomain.com

Я могу отправить эту группу рассылки по электронной почте извне домена - и она отправляется получателям, но я не могу найти эту группу в AD. Его нет в группах рассылки, группах безопасности или каких-либо других группах в дереве серверов.

Есть ли еще что-нибудь, кроме AD? Мне просто нужно изменить группу, чтобы добавить еще одного члена, но он нигде не отображается.

Объект получателя имеет находиться в Active Directory. Нет другого места, откуда Exchange получает информацию о доставке. Если вы не используете какую-то "внешнюю" службу доставки электронной почты (Google Postini и т. Д.), В которой есть собственные конструкции "Группы". имеет быть группой Active Directory.

  • Откройте «Active Directory - пользователи и компьютеры» и щелкните правой кнопкой мыши узел «Сохраненные запросы» в дереве на левой панели.

  • В окне «Новый запрос» укажите имя, которое вам нравится для «Имя», и нажмите кнопку «Определить запрос ...»

  • В диалоговом окне «Найти пользователей, контакты и группы» измените раскрывающееся меню «Найти» на «Получатели Exchange», нажмите «ОК», чтобы вернуться в диалоговое окно «Новый запрос», и нажмите «ОК», чтобы сохранить новый запрос.

После этого вы сможете развернуть узел «Сохраненные запросы» на левой панели и просмотреть всех получателей Exchange в вашей организации. Поскольку это SBS, у вас, вероятно, нет большого числа, и запрос должен отображать их все.