Назад | Перейти на главную страницу

Восстановить входящую электронную почту на Exchange?

Иметь сервер обмена, который по какой-то причине не доставлял входящую электронную почту из-за пределов домена.

Я перезапустил транспортную службу, и некоторые из входящих писем, отправленных за последние 10 минут или около того, прошли; но некоторые были отправлены за 20-30 минут до того, что так и не прибыли.

Что с ними случилось? Есть ли способ узнать? Отправивший их пользователь не получил уведомления об отказе.

Любая помощь приветствуется.

Оказывается, письмо наконец-то пришло - даже самое старое. ему просто потребовалось немного времени, чтобы вытолкнуть все это из очереди входящих сообщений. Все еще не уверен, почему транспортные службы делали все, кроме доставки входящей почты, но, по крайней мере, сейчас.