У меня есть коробка с сервером 2008 R2, Exchange 2010 SP1 и Forefront Protection для Exchange 2010.
Проблема в том, что я не могу, хоть убей, заставить свои фильтры контента помещать в карантин одно сообщение, которое должно отключать фильтры. Я отправлял себе электронные письма, которые должны быть помещены в карантин, из нескольких личных учетных записей электронной почты у разных поставщиков. Ничего. Фильтрация содержимого FPE включена и настроена на сканирование внутренних, входящих и исходящих сообщений, и я не могу заставить ее фильтровать!
Чтобы быть более конкретным. У меня есть фильтр ключевых слов, состоящий из нескольких слов вроде «Виагра», «Быстрый заработок» и некоторых других. Я отправляю себе электронные письма из Gmail, cox.net и т. Д. На адрес электронной почты в моем домене с этими словами в теле и теме.
Forefront настроен на сканирование внутренних, исходящих и входящих сообщений и добавляет строку «Suspect:» по умолчанию к теме, когда срабатывает фильтр ключевых слов, но они не помещаются в карантин, как предполагалось. Все они доходят до предполагаемого получателя.
Каждому сообщению назначался уровень вероятности нежелательной почты -1, но я нашел команду PS, которая изменила это значение на ноль. Для некоторых это, казалось, решило проблему, но не для меня.
Мой фильтр по ключевым словам Целевое действие уже был настроен на «Очистить», а для Карантина уже было установлено значение «Да», и фильтр применяется ко всему трафику.
Как вы и сказали, вся входящая почта, попадающая под фильтр, правильно отображается в просмотре карантина. Подробности указывают, что это входящий трафик от внешнего отправителя, а показатели на панели инструментов отражают полученные сообщения, поэтому я знаю, что они сканируются.
Однако электронные письма по-прежнему попадают в почтовые ящики пользователей. Я в тупике.
Кажется, вы настроили Целевое действие в списке фильтров ключевых слов к опции «Определить в строке темы».
Выберите либо Очистить или Удалить как тип действия и opt да к Файлы карантина
Сообщения, соответствующие вашему фильтру ключевых слов, теперь будут доступны только из Просмотр карантина
Обязательно включить список ключевых слов для входящей почты
Ознакомьтесь с документацией TechNet на Настройка фильтрации Чтобы получить больше информации