Эта статья в технике http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc263445.aspx описывает учетные записи, необходимые для установки SharePoint 2010. Я всегда следил за этим, и у моих клиентов никогда не было проблем с созданием такого количества учетных записей для установки SharePoint.
Теперь у этого клиента есть сетевой администратор, который хочет довольствоваться 3/4 учетными записями, которые он уже создал для какой-то другой установки SharePoint, выполненной другим поставщиком.
Он утверждает, что это уменьшает количество учетных записей, которыми необходимо управлять, поскольку он единственный, кто заботится об их сети и инфраструктуре.
Я думаю, что после создания этими учетными записями вообще не нужно управлять, и если они это сделают, то это можно сделать через раздел управляемых учетных записей Central Admin.
Не могли бы вы, ребята, сообщить мне, в чем недостатки использования одной учетной записи, например, для служб поиска и доступа к поисковому контенту?
На ум приходят
Лично у меня есть служебная учетная запись для каждой службы sharepoint, рекомендованной MS. Я управляю активным каталогом учетной записи 2000 пользователей (я знаю, что это мало), так что, честно говоря, что еще 4?
Ключевым моментом для вашего клиента является хороший способ отслеживания имен пользователей / паролей и знание того, для чего используются учетные записи пользователей. Звучит больше как проблема управления, чем техническая IMO.