У одного из наших пользователей возникла странная проблема. Прежде чем объяснять ее, я должен уточнить, что наш пользовательский сервер Exchange собирает почту с помощью коннектора POP3. (не уверен, актуально ли это)
Пользователь, у которого возникла проблема, может получить все внешние. Однако 2 аккаунта не могут отправить ей. Если я отправлю сообщение из одной из этих учетных записей и создаю копию рабочей учетной записи, тогда только рабочая учетная запись получит сообщение, и только если оно отправлено пользователю, оно поступит. Как я сказал выше, это настройка POP3, поэтому я попробовал создал экспедитор и протестировал его таким же образом, и результат был таким же.
Я попытался удалить ее локальный профиль пользователя, повторно вызвать Outlook, настроить учетную запись для другой учетной записи. У всех был одинаковый результат.
Есть идеи, куда идти дальше?
Получаете ли вы отчет о недоставке по электронной почте, не доходящей до пользователя? Если вы получили отчет о недоставке, проверьте, жалуется ли Exchange на получателя следующим образом IMCEAEX-_O=DOMAIN_ou=first+20administrative+20group_cn=Recipients_cn=currentmailaddress
.
Если вы не получили отчет о недоставке, вы все равно можете проверить заголовки письма, отправленного в первую очередь, в поле Кому. Возможно, что если Exchange был перенесен с более ранней версии на текущую установку, некоторые старые электронные письма, а иногда и глобальная адресная книга все еще содержат адрес X.500 для этого пользователя.
Outlook попытается использовать адрес X.500 (даже если вы введете «user@domain.local» в поле «Кому») для отправки почты этому пользователю, пока у него / нее больше нет этого адреса. Таким образом, биржа не может найти получателя и выдает отчет о недоставке отправителю. Вы можете вручную добавить адрес X.500 к получателю, как описано в эта статья базы знаний если это так для вас.
Я бы подключился к вашему исходному почтовому ящику (POP3) с помощью Outlook и немного обошел бы коннектор Exchange. Затем я снова проведу ваш тест, чтобы убедиться, что электронные письма определенно приходят в почтовый ящик.
Возможно, сообщение отклоняется исходным почтовым ящиком из-за того, что оно выглядит как спам, или даже может попасть в папку нежелательной почты в почтовом ящике POP3. Признаюсь, я не разбираюсь в тонкостях коннекторов Exchange POP3, но если он получает сообщения только из папки входящих сообщений учетной записи POP3, а некоторая почта отправляется в папку нежелательной почты, это может быть связано с тем, что пользователь не видит почта в Exchange.