Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка электронной почты Exchange 2007 451 4.7.0 Тайм-аут ожидания ввода данных от клиента

Наш сервер SBS 2008 с Exchange 2007 начал отклонять некоторые (большинство) электронных писем примерно 3-4 дня назад. Сообщение об ошибке возврата выглядит примерно так:

Ошибка, возвращенная другим сервером, была: 451 451 4.7.0 Тайм-аут ожидания ввода от клиента (состояние 18).

Я перезагрузил наш маршрутизатор Sonicwall TZ-210, и это не имеет никакого значения. Я думаю, что эта проблема как-то связана с MTU (размером пакета), но я не понимаю, почему проблема возникла только сейчас. Мы не вносили никаких изменений в нашу сетевую инфраструктуру в течение нескольких недель.

Если я пингую нашу SonicWall (соединение DSL, режим моста), заставляя нефрагментированные пакеты, я начинаю получать выпадение пакетов при размере пакета 1320 или около того. Может это совершенно нормально, я не уверен.

Я еще не пробовал перезагрузить модем DSL, потому что меня нет на месте. Это одна из следующих вещей, которые я попробую.

Прочитав больше в Интернете, я провел несколько тестов ping с помощью переключателя -f и обнаружил, что это конкретное соединение DSL начало отбрасывать пакеты, размер которых превышает 1300 байт. Microsoft называет это «маршрутизатором черной дыры». В принципе, с этим портом что-то не так.

Я решил обойти эту проблему, зайдя в настройки подключения PPoE внутри SonicWall TZ-210 и изменив MTU где-то в диапазоне 1250 (я не помню точное число). Входящие электронные письма снова начали поступать немедленно, как и любой другой трафик, использующий это конкретное соединение. Мне придется связаться с SonicWall, чтобы узнать, можно ли покрыть эту проблему гарантией.

Обновление1
Как оказалось, это была проблема с модемом DSL, а не с SonicWall. Изменение параметра MTU в настройках PPoE на маршрутизаторе оказалось достаточным решением, пока модем не будет заменен.

Обновление2
Новый модем DSL не решил эту проблему. По-прежнему не уверен, какое устройство или программное обеспечение вызывает эту проблему.

Обновление3
Думаю, я не смог опубликовать здесь сообщение о том, что было действительно не так. Телефонная компания обнаружила неисправное оборудование в одном из своих ящиков или офисов и заменила его. Если вы устраняете эту проблему, сложнее всего определить, собственное ли это оборудование или что-то вне вашей локальной сети.

Если это проблема маршрутизации (что весьма вероятно, учитывая сообщение об ошибке), попробуйте установить максимальный размер MTU в общедоступном интерфейсе вашего SBS. Вы можете установить ограничение на размер пакета для каждого отдельного интерфейса tcpip в реестре.

Ознакомьтесь с этим руководством от Microsoft, последнее предложение «Метод 3» проведет вас через настройку максимального размера MTU: http://support.microsoft.com/kb/314825