Назад | Перейти на главную страницу

Отключить настройки нежелательной почты через GPO

Я хочу отключить папку нежелательной почты в Outlook 2007 и 2010, клиенты - это в основном XP с некоторой версией Win 7 (32 / 64bit), и это в домене Windows 2008. Я думал, что лучше всего это сделать через GPO. Объект групповой политики применяется нормально и применяет все остальные настройки, но не часть Outlook.

Я пробовал использовать следующие ключи реестра

   Outlook 2007: HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\office\12.0\outlook
    Outlook 2010: HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\office\14.0\outlook  (<--- Create if path doesn't exist)

    Add the Key:
    dWord (32bit Value): DisableAntiSpam
    Value: 1 (Hex)  ---  1 Disables JunkMail and 0 Enables it

Но это неприменимо, и клиент Outlook все еще пытается фильтровать нежелательные электронные письма.

Сноска. Я пытаюсь отключить это, поскольку теперь спам обрабатывается в облаке и по периметру сети, и ошибочно классифицируется только внутренняя почта (в основном из-за массовой отправки из нашей системы ERP)

.

У меня была аналогичная проблема, но как раз наоборот, которая должна работать, пока все ваши пользователи проходят обмен.

Что мы можем сделать, так это установить степень уверенности в спаме для ВСЕЙ почты на 0, что фактически отключит нежелательную почту. Это также должно быть быстрее, чем GPO.

Если вы откроете биржу
Перейти к организационной конфигурации
Перейти к Hub Transport
Перейдите на вкладку «Правила транспорта» и создайте новое правило.
Отсюда вы можете установить политику того, какие электронные письма вы хотите, или даже установить правило, охватывающее все электронные письма. Важная часть заключается в том, что вы устанавливаете степень достоверности спама на 0. Это предотвратит попадание элементов в папку нежелательной почты.