В настоящее время у нас есть сервер Cisco, на котором работает CUCM, и мы не можем получить доступ к системе из-за «ошибки связи с базой данных», полученной при попытке входа на домашнюю страницу CUCM.
Есть ли способ экспортировать файлы конфигурации из CUCM без использования инструмента массового администрирования. Возможно, это функция интерфейса командной строки или способ доступа к файлам конфигурации?
Любые предложения по исправлению ошибки связи с БД без доступа к БД или графическому интерфейсу CUCM?
Изменили ли вы имя хоста или IP-адрес издателя до получения этого сообщения? Если да, то вам нужно посмотреть следующий документ:
http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucm/install/8_5_1/ipchange/ipchg851.html#wp42205
Спасибо Майк