Я пытаюсь проверить довольно большой файл в Team Foundation Server (TFS) и получаю следующее исключение.
TF30042: Database is Full. Contact your Team Foundation Server administrator.
Проблема в том, что я администратор. Я проверил файлы базы данных (как коллекцию, так и tempdb), и я далек от пределов в SQL Server 2008 R2, и я установил AutoGrowth для использования фрагментов 8 ГБ и неограниченного размера как для файлов базы данных, так и для файлов журнала. У нас достаточно места на диске, на котором находится база данных SQL Server, и я не вижу никаких ограничений на размер в консоли администрирования TFS.
Из всего, что я могу сказать, кажется, что со мной все будет в порядке, чего мне не хватает?
Существует еще один ответ на вопрос, почему эта ошибка может возникнуть (в общем случае), возможно, вы используете Express Edition, и ваша база данных TFS достигла максимального размера базы данных для лицензии.
Наконец выяснилось, время ожидания удаленного запроса на нашем экземпляре SQL Server было установлено на 90 секунд. Загрузка почти 3 ГБ информации приводила к тайм-ауту запроса.
Есть четыре возможности для этого сбоя:
Если вы войдете в SQL Management Studio и посмотрите «Свойства» TempDB (в разделе «Системные базы данных»), затем «Хранилище» - какой размер и параметры автоматического увеличения установлены как для журнала, так и для данных?
Затем сделайте то же самое для своей базы сбора данных. Если файл журнала недостаточно велик для обработки содержимого вашей большой проверки, SQL вернет эту ошибку.