На том же сервере 2008 R2 установлены Exchange 2010 SP1 и BESX. Установка BESX завершилась без проблем и в соответствии с инструкциями, предоставленными на сайте RIM. Однако всякий раз, когда я вхожу в систему как BESAdmin в BSEX, чтобы попытаться активировать пользователя, письмо активации не отправляется (и, конечно, я не получаю никакого ответа, содержащего ETP.DAT от blackberry.net).
Любые идеи?
Вот что я бы сделал для устранения неполадок
1) Убедитесь, что вы сделали соответствующие исключения брандмауэра для TCP-порта 3101, которые позволяют трафику с вашего сервера BESX поступать на серверы RIM, и убедитесь, что ваши правила NAT верны.
2) Дважды проверьте свой спам-фильтр, чтобы убедиться, что электронные письма от blackberry.net не блокируются. Если это так, убедитесь, что вы занесли в белый список * blackberry.net
3) Попробуйте указать пароль активации вместо создания электронного письма для активации. Я слышал, что у нескольких людей есть проблемы с этой функциональностью.