Я работаю в небольшой компании, у которой простая система обслуживания клиентов. У нас есть единый адрес электронной почты, support@mycompany.com
, и программа, которая пересылает эту почту в зависимости от входящего адреса. Например, если у нас есть два сотрудника, Адам и Бен, у каждого из них есть адрес электронной почты, adam@mycompany.com
и ben@mycompany.com
. У Адама есть определенные клиенты, с которыми он имеет дело, у Бена есть определенные клиенты, с которыми он имеет дело, и любые электронные письма с неизвестных адресов отправляются на адрес newsupport@mycompany.com
адрес.
Эта сторона вещей работает нормально. Однако, когда они отвечают клиенту, клиент видит ответное письмо от adam@mycompany.com
скорее, чем support@mycompany.com
. Это то, что я хочу исправить.
Какие есть возможные решения, не касаясь почтовых клиентов Адама или Бена? Можно ли что-то сделать с электронными письмами в тот момент, когда моя программа перенаправляет их из support
почтовый ящик в один из индивидуальных почтовых ящиков? Есть ли какой-либо параметр заголовка или аналогичный, который может позволить это?
Я подумал о настройке обратного адреса, чтобы входящий адрес был замаскирован от адама или бена: чтобы, когда они ответят, он отправил письмо на outbound@mycompany.com
, а затем, отслеживая разговоры и т. д., я мог бы переслать почту правильному получателю ... но это кажется излишне сложным. Есть ли лучшее решение?
Если Адам и Бен всегда отправляют ответы через ваш почтовый сервер, вы можете просто переписать там адрес отправителя, прежде чем передавать его клиенту.
Если Адам или Бен используют свой собственный SMTP-сервер для отправки ответов, у вас будет больше проблем. Лучше всего в этом случае использовать что-нибудь вроде SRS чтобы переписать адрес отправителя перед пересылкой Адаму или Бену. Затем, когда Адам или Бен ответят, он войдет в вашу систему, после чего вы сможете отменить SRS и переписать отправителя на support@mycompany.com
перед пересылкой на фактический адрес клиента.
Может быть, установить строку заголовка письма «Ответить:»?
Есть стандарт под названием Схема перезаписи отправителя (SRS) что-то подобное в контексте Структура политики отправителя (SPF), который выполняет аутентификацию доменного имени отправителя.
Однако для практических целей то, что вы хотите сделать, вместе с вашими требованиями о том, чтобы не изменять настройки на стороне почтового агента пользователя, имеет ограниченную полезность - если вы переписываете каждое электронное письмо от любого сотрудника, чтобы иметь support@
префикса, то такой вид побеждает их цель, а не просто настроить своих клиентов на support@
как исходящее письмо.
Лучшим решением было бы использовать функции псевдонимов почтовых клиентов, чтобы MUA мог автоматически использовать support@example.com
адрес электронной почты, если он видит, что письмо было изначально отправлено на support@example.com
а не лично какому-либо отдельному сотруднику. Эта функция называется alternates
в mutt
, например.