Назад | Перейти на главную страницу

Outlook 2010 не может отвечать на зашифрованную электронную почту

Мы с коллегой иногда используем зашифрованную электронную почту для отправки паролей. Мы оба используем Outlook 2010, и оба наших цифровых удостоверения были созданы одним и тем же органом. Для моего коллеги создание, ответ и чтение моих зашифрованных писем работают нормально. Но что касается меня, я могу читать его зашифрованные электронные письма, я могу отправлять ему зашифрованные электронные письма, но я не могу отвечать на его зашифрованные электронные письма. Я всегда получаю стандартное сообщение об ошибке шифрования Outlook:

«У Microsoft Outlook возникли проблемы с шифрованием этого сообщения, потому что у следующих получателей были отсутствующие или недействительные сертификаты, либо конфликтующие или неподдерживаемые возможности шифрования:»

Затем он перечисляет его правильный адрес электронной почты и предлагает отправить незашифрованный или отменить.

Есть идеи, что могло вызвать это? Если я выберу «Отправить в незашифрованном виде» или сниму флажок «Шифрование перед отправкой», электронное письмо будет отправлено.

Обновление: когда я отвечаю на зашифрованное сообщение, если я удаляю адрес электронной почты в поле «Кому», а затем повторно набираю тот же адрес электронной почты, это работает. Это заставило меня подумать, что у меня есть дублированные адреса моего коллеги, поэтому я полностью удалил его из своего списка контактов. Я знаю, что его там совсем нет, потому что он не может найти его, когда я пытаюсь отправить его. Я попросил его прислать мне новое зашифрованное электронное письмо и также подписать его. Я могу ответить на это письмо. Затем я снова добавил его в свой список контактов, но по-прежнему не могу отвечать на другие зашифрованные электронные письма. Если я щелкну правой кнопкой мыши по его адресу, я могу просмотреть карточку контакта и увидеть, что сертификат есть, но он не отправляется. Он также дважды отображает описанное выше сообщение об ошибке. (Мне нужно отменить дважды.)

Обновление 2. Когда появляется сообщение об ошибке, если я выберу параметр «Отправить незашифрованный», я получаю другое сообщение об ошибке: «Операция завершилась неудачно. Интерфейсы обмена сообщениями вернули неизвестную ошибку. Если проблема не исчезнет, ​​перезапустите Outlook. Не удается разрешить получателя. " Если я затем нажму «ОК» и попытаюсь отправить еще раз, он будет успешно отправлен (без шифрования). Я думаю, что последняя часть сообщения об ошибке «не удается определить получателя» имеет отношение к тому, что происходит. Кажется, что письмо в поле «Кому» ведет себя некорректно, но только тогда, когда оно впервые заполняется в ответе.

Обновление 3: у меня был новый сценарий, связанный с этим: я ответил на обычное (незашифрованное) электронное письмо, решил зашифровать его, и у меня возникла та же проблема. (Тот же человек.) Я стер адрес электронной почты в поле «Кому», повторно ввел его точно так же, а затем он отправил. Таким образом, заголовок этого сообщения лучше описать как «Outlook 2010 не может зашифровать ответ электронной почты».

У меня и моих коллег такая же проблема, когда мы отвечаем на зашифрованные электронные письма. На электронные письма, исходящие из нашего домена и опубликованные в глобальном списке адресов, мы можем отвечать в зашифрованном виде. Однако для сотрудников за пределами нашей сети, с которыми мы выполняли обмен ключами вручную, при нажатии кнопки «Ответить» или «ответить» все результаты в Outlook не могут разрешить их сертификат из локального списка контактов. До нажатия кнопки отправки электронные письма обрабатываются как единое целое в том смысле, что нажатие на одно и нажатие на удаление удалит его, но после нажатия кнопки «отправить» поиск сертификата мгновенно завершается ошибкой, и их адрес становится несвязанной группой писем, которые имеют удалить как test. Любопытно, что при нажатии кнопки send мы дважды получаем сообщение об ошибке и оба раза должны нажать кнопку «Отмена». После того, как мы удалим адресатов, а затем снова добавим их вручную, Outlook разрешит их сертификаты и с радостью отправит электронное письмо.

Я заметил, что это поведение связано с почтовым профилем. Мой ноутбук с радостью отвечал на все зашифрованные электронные письма, пока я не испортил свой профиль и мне не пришлось создавать новый. С этого момента я больше не мог отвечать на зашифрованные электронные письма из-за пределов нашей компании, если я не удалю, а затем повторно набираю адресатов по одному.

Таким образом, проблема, похоже, заключается в неспособности Outlook связать входящие адреса электронной почты с локальными контактами с целью получения сертификата. Я подозреваю, что когда это происходит, это происходит со всеми электронными письмами, не относящимися к GAL, но на самом деле это становится очевидным только при шифровании.