Я должен признать, что это поставило меня в тупик ...
Рабочее место пользователя
Учетная запись электронной почты находится на Exchange 2003
Проблема
Пользователь не может открывать определенные электронные письма в Outlook на этом компьютере. Сообщение об ошибке: "Не могу открыть этот элемент". У того же пользователя есть ноутбук с Outlook 2010 (32-разрядная версия) и Windows 7 Pro (32-разрядная версия). На своем ноутбуке он МОЖЕТ открывать эти электронные письма без каких-либо проблем. Так что мне кажется, что это ошибка Windows 7 Pro (64-разрядная версия). Он также может открывать эти электронные письма на своем BlackBerry.
Что я пытался исправить эту проблему ...
Странно то, что большинство писем, которые он не может открыть, были письмами, отправленными ему с BlackBerry внутри организации. Стечение обстоятельств?
Любая помощь приветствуется!
У меня была такая же проблема с Outlook 2010. ИТ-специалисты однажды воссоздали мой перемещаемый профиль пользователя, и он начал работать. Но меня это решение не удовлетворило.
Много пробовал и наконец ... почистил диск.
Закройте Outlook 2010.
Перейдите в Компьютер> щелкните правой кнопкой мыши C:> Свойства> Очистить диск> отметьте все> щелкните ОК.
И это все. Когда я перезапустил Outlook, все мои электронные письма, из-за которых возникла проблема, начали работать.
База данных обмена повреждена? Я спрашиваю только потому, что у нас был поврежденный жесткий диск на нашем сервере Exchange 2003, и мы получали много подобных сообщений.
Данные обмена разделены на два файла .edb и .stm, и я помню, что в них хранятся разные представления ваших писем, что может быть причиной того, что электронное письмо отображается в OWA как ОК.
Не уверен, почему электронная почта будет нормально работать на ноутбуке, но не на рабочей станции, если она не кэширована на одном из них.
Возможно, стоит дважды проверить статус ваших обменных данных.