Назад | Перейти на главную страницу

Почему не многие стартапы выбирают веб-хостинг?

Почему бы многим крупным стартапам не выбрать компанию, занимающуюся веб-хостингом, а вместо этого получить свои собственные серверы уже в самом начале. Взять, к примеру, Facebook или Google. Facebook мог бы пойти на VPS. Получить собственный сервер лучше, чем VPS, или это просто дополнительное обучение? Я знаю, что это не очень простой вопрос, но я не знал другого места, где на него можно было бы лучше ответить.

Это во многом зависит от того, что пытается сделать стартап. Для нас основным продуктом было приложение, которое выполняет обработку данных, поэтому общий или даже выделенный хостинг не имели смысла. Особенно с учетом характера данных, с которыми мы работаем, когда могут возникнуть вопросы, связанные с тем, «у кого есть доступ к этим данным, а мне нужен список». Наш главный интернет сайт был и остается в среде хостинга. Наша единая сеть-служба полностью размещается у нас по нескольким причинам, не в последнюю очередь из-за того, что это полноценное готовое веб-приложение .NET с несколькими компонентами и теми же требованиями «у кого есть доступ, докажите это»; хотя общий хостинг для этого действительно существует, проблемы контроля данных перевесили проблемы рентабельности.

И это как раз тот стартап, на который я работаю.

Также учитывайте масштаб. Стартап строится на надежде стать следующим Facebook / Google, и вы не сможете достичь этого уровня, делясь своими материалами. С самого начала планируйте возможность масштабирования от одного до многих, до очень многих и т. Д. Если происходит совместное использование, это будет VPS / Cloud, а не общий хостинг, поскольку запуск может управлять всей веб-средой так, как это невозможно сделать с общим хостингом.

Когда и Google, и Facebook начинали свою деятельность, технология виртуализации еще не достигла такого уровня, как сейчас. Мир информационных технологий, безусловно, был совсем другим, когда начинал Google.

Но я боюсь, что вы вряд ли получите хороший ответ на этот вопрос по той простой причине, что компании не знают, станут ли они огромными, когда они впервые будут основаны. Они могут надеяться, что станут следующим Google или следующим Facebook - на самом деле, большинство из них, вероятно, так и сделают, - но в девяноста девяти случаях из ста они этого не делают. Нет смысла покупать специализированное оборудование уровня Google или Facebook, которое будет стоить руки и ноги, если вы никогда не собираетесь вырасти из фазы «два основателя и собака».