Я пытаюсь решить проблему с клиентом с помощью нашего приложения ClickOnce. Он единственный человек с этой конкретной проблемой развертывания.
Попытка подключения не удалась, потому что подключенная сторона не ответила должным образом по прошествии определенного периода времени, или установленное соединение не удалось, потому что подключенный хост не ответил 192.168.0.1:80
Сообщение достаточно простое, но у меня нет идей для отладки. Я пробовал следующее
Спасибо за любые дополнительные советы по устранению неполадок. Я просто не могу понять, откуда этот IP-адрес и почему они с ним сталкиваются. Пользователь очень технологичен, поэтому я могу просить его делать сложные вещи.
Попросите клиента установить Wireshark или Microsoft Network Monitor на свой компьютер и запустить захват, а затем запустить вашу программу. Пусть он сохранит снимок и отправит его вам. Посмотрите на захват и найдите что-нибудь необычное, например, перенаправление ICMP, когда ваша программа пытается установить соединение.
Кроме того, сравните его таблицу маршрутизации с таблицей маршрутизации рабочих клиентов (в той же сети) и запустите tracert с его машины и с рабочей машины до «конечной точки», к которой подключается ваша программа. Также проверьте наличие прокси, которые могут перенаправлять HTTP-трафик.