Назад | Перейти на главную страницу

Exim управляет возвращенными и неудачными сообщениями

Как лучше всего справляться с отказами и немедленными сбоями с Exim? Электронное письмо, отправленное в большой список рассылки, вызовет большое количество немедленных сбоев, а также отказов. Я хотел бы фиксировать эти отказы и немедленные сбои и обрабатывать их с помощью сценария, чтобы я мог автоматически удалять их из списка рассылки.

Использование стороннего менеджера по электронной почте не вариант. Мне нужно специально обрабатывать эти сообщения с помощью Exim, либо захватывая, либо перенаправляя их для последующей обработки с помощью специального скрипта. Как лучше всего реализовать что-то подобное с Exim?

Был задан аналогичный вопрос Вот относительно IIS, но не очень помогает в реализации чего-то подобного с Exim.

Большие списки рассылки обычно управляются с помощью менеджеров списков рассылки, таких как «почтальон». Одним из их преимуществ является то, что они включают обработчики отказов, так что они могут отписывать получателей за вас.

По сути, вы пытаетесь реализовать все больше и больше функций MLM внутри MTA. Вы будете продолжать сталкиваться с проблемами, поэтому лучше просто смириться с необходимостью настроить MLM.

Тем не менее, redirect Маршрутизатор, который расширяет ваш список рассылки, может принимать errors_to вариант, и вы можете установить его так, чтобы он указывал на адрес, который вы будете обрабатывать как accept Маршрутизатор, который передает сообщение внешнему инструменту, который управляет списком получателей.