Назад | Перейти на главную страницу

Аудит поведения пользователей в небольшой организации для подготовки реструктуризации ИТ

Моя компания будет работать над реструктуризацией / переосмыслением всей ИТ-инфраструктуры для небольшой компании (около 25 сотрудников). Частью этого является переход на Google Apps для электронной почты, календаря и т. Д. Это оставляет много других вещей, о которых нужно подумать (обмен файлами, бизнес-процессы и т. Д.).

Есть ли какой-либо «передовой» способ сбора данных от пользователей о том, каковы на самом деле болевые точки, что необходимо улучшить, более «научный» способ, чем просто спрашивать / угадывать?

Я думал о запуске монитора использования программного обеспечения, такого как RescueTime, для каждого сотрудника (с его одобрения), скажем, в течение недели.

Каковы другие средства оценки потребностей пользователей, когда предоставляется возможность внести столько изменений, сколько необходимо в ИТ-инфраструктуре?

BPR (Реинжиниринг бизнес-процессов) - здесь вы найдете определение, термины, подходы, критику и литературу.